Спасибо всем за советы и моральную поддержку
По поводу оснащения школы реактивами у нас все не так уж плохо. Только-только пришла на место учительницы,которая ушла в декрет. Сама давным-давно с химией не общалась.
Когда посмотрела на имеющиеся растворы,была весьма озадачена наличием осадков там, где по идее их быть не должно (например в р-ре гидроксида натрия) и отсутствием указания концентрации. Позвонила, выяснила,что растворы готовились на водопроводной воде, дистиллированной и в помине не было.
Обыскала все шкафы в поисках дистиллятора, нашла демонстрационный прибор для перегонки , на котором перегонку нефти собственно показывают учащимся. Пришла к выводу, что это лучше, чем ничего. Как я подключала обратный холодильник к крану, имея в наличии какие-то 5-ти сантиметровые отрезки застарелого резинового шланга, это вообще отдельная песня, что называется, "голь на выдумки хитра". А электрическая плитка времен царя-гороха перед ее включением предпочла запастись противопожарным одеялом, она продолжительно и мерзенько дымилась в начале, а потом ничего, разработалась . Результат моих усилий -более литра драгоценной дистиллированной воды (набранной в час по чайной ложке) и свеженькие растворы.
"Подумаешь, дистиллированной воде и растворам радуется, нубка",- ухмыльнется бывалый профи-химик, а для меня это маленькая, но победа за чистоту химического эксперимента.