Так проще уже нитроэтан через этилсерную кислоту и этилсульфат синтезировать, тем более спирт,серку и нитрит достать несложно. Нитрит можно получить прокаливанием селитры, во всех магазинах для садоводов она есть. Насчет электролиза-попытаюсь проделать, когда трансфик намотаю, и отпишусь про результаты. Просто этот способ-очень перспективное получение. Можно еще пропан заюзать-он у нас баллонами продается. А насчет перспективной присадки-просто жмеш на кнопку, и на сжигание идет чуть больше горючего(20%) и нитроэтан или его смесь с нитрометаном. Можно еще ченить добавить сильноокисляющего-и мощность возрастает. Главное чтоб цилиндры выдержали(самолет на движках внутр. сгроания и пропеллере), и не рвануло. Теперь можно петлю нестерова очень резко делать, и прочие виражи, недоступные большим самолетам.
ЗЫ: Насчет истории-это что бы новички даже не думали об этих вещ-вах(ЭТО НЕ КАЙФ, А СМЕРТЬ!!!!), а остальные поняли, что эти вещ-ва мне не нужны, и я не наркодиллер. Это не шутки.