Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

5 задач по Технологии химических производств (за рубли)


Rob

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Нужно решить 5 задач. Пишите на vs-sd@bk.ru, или в ICQ: 629740820

 

Вот задачи, нужно к 10 мая:

1. При некоторой температуре равновесие в системе 2СО2® →

 

2. Используя принцип Ле-Шателье, проанализируйте все возможные способы смещения равновесия реакции вправо (чтобы получить максимум целевого продукта):

А) C2H6® ↔ C2H4® + H2® ∆Hr>0

Б) CH2O® + H2® ↔ CH3OH® ∆Hr<0

В) С2Р4® ↔ C2H2® + H2® ∆H>0

 

3. Рассчитать алгебраическим способом число реакторов каскада РИС-Н для реакции первого порядка (Ха=0,9), если время пребывания реагентов в каждой ступени равно: а) 1/5ΤРИС-Н; б) 1/10ΤРИС-Н.

СА =1,6кмоль/

В каком случае достигается более высокая производительность?

 

4. Протекают последовательные реакции: 5А→R (целевая)

R→2 S (побочная), целевым продуктом которых является вещество R.

Определить: степень превращения XА; полную селективность φ; выход продукта ФR, если известен конечный состав реакционной смеси: СА=2 кмоль/

 

5. Для проведения процесса С3H6+H2O→C3H7OH взято 100 кг С3Н8 (содержание основного вещества 90% масс., примесь СН), конверсия его равна 0,5 и 200 кг Н2О (содержание примесей – 1% масс.).

Составить схему материальных потоков на входе и выходе из реактора.

Рассчитать и составить материальный баланс в виде таблицы, рассчитать теоретические и практические расходные коэффициенты по сырью, конверсию второго реагента.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...