Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
ITZA

Пузырики в смазки (ЛИТОЛ). КАК ИЗБАВИТСЯ!?

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

 

Не так давно занялся с партнёрами производством пластичных смазок, уже некоторое время выпускаем солидол, пресс солидол, графитку и тд. Решили заняться выпуском Литола 24, возникла следующая проблема, после варки и после того как пропустили через краскотёрку, ОБРАЗУЮТСЯ ПУЗЫРИКИ в СМАЗКИ, что отрицательно сказывается на внешнем виде, ни как не можем от них избавится, некоторые говорят необходимо прогнать через деаэратор, но к сожалению найти у себя в городе его не можем, а привести от куда-то проблематично.

Уважаемые Форумчане, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите существуют ли иные способы избавления от пузырьков, кроме как деаэратором???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пузыри образуются на этапе варки ? Тогда может у вас литиевое мыло влажное и его нужно сушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на вакуум его?

С вакуумом понятно - что то получится.

Дело в другом, почему с другими смазочными композициями нет никакого газо-парообразования, а только с орг. солями лития ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пузыри образуются на этапе варки ? Тогда может у вас литиевое мыло влажное и его нужно сушить.

 

Нет, пузырки образуются после того как мы пропускаем наш продукт через краскотёрку (гомогенизатор его ещё называют, если не ошибаюсь), эта процедура нужна потому что после варки продукт имеет неоднородность, комочки, и краскатёрка позволяет от них избавится, придовая продукту однородный вид. Для таких смазок как солидол, графитка этого не требуется, у них с видом всё впорядке (со структурой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда проще всего, после краскотёрки нагреть литол до температуры варки и подождать всплытия всех пузырей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот думаю, можит попробовать прогнать через центрефугу, хотя неуверен в успехи (продукт давольнотаки плотный, да и где такую центрефугу взять для таких оъёмов), таже самая ситуация с деаэратором, нет возможности провести эксперемент на нём, есть ли смысл в его приобретении.

Или нужно иди инным путём и искать ошибки в процессе приготавления......

Отличительной особенностью в приготовлении Литола от тогоже Солидола, это то, что после варки продукт должен быть быстро охлаждён, вот на этом этапе, я предпологаю, и возникает неоднородность массы. Но если не охлаждать быстро, продукт лишится некоторых своих свойств, как излагает уважаемый ИЩУК Ю.Л.

Попробуем поэксперементировать с температурой охлаждения.........

 

Жду комменнтариев, предложений, возражений .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

 

Не так давно занялся с партнёрами производством пластичных смазок, уже некоторое время выпускаем солидол, пресс солидол, графитку и тд. Решили заняться выпуском Литола 24, возникла следующая проблема, после варки и после того как пропустили через краскотёрку, ОБРАЗУЮТСЯ ПУЗЫРИКИ в СМАЗКИ, что отрицательно сказывается на внешнем виде, ни как не можем от них избавится, некоторые говорят необходимо прогнать через деаэратор, но к сожалению найти у себя в городе его не можем, а привести от куда-то проблематично.

Уважаемые Форумчане, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите существуют ли иные способы избавления от пузырьков, кроме как деаэратором???

Поставь нормальный гомогенизатор и гони на него мыло ниже 100 градусов

 

литиевое мыло нужно пропустить хотя бы через щелевой гомогенизатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...