Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
В розницу физическим лицам. Фасовки от 100 грамм. Удобная доставка по России в пункты выдачи, почтой или транспортными компаниями.

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

нужно растворить примерно 10-15% медицинского эфира в этаноле (не обезвоженом, порядка 92%).

 

насколько стабильной будет смесь? можно ли хранить в обычных условиях, в т.ч. на свету и в плотно закрытой таре?

 

не обладает ли она разными неприятными свойствами типа взрывоопасности?

 

если температура поднимется выше 35С (температура кипения эфира), как поведет себя смесь?

 

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Растворится без проблем.

 

Будет вполне стабильна, хранить на свету можно, если никуда применять не собираетесь :-).

 

В герметичной таре хранить можно. Чистый эфир с завода тоже в герметичных бутылках идёт.

 

Сама по себе смесь безопасна, но при доступе воздуха и особенно на свету

накапливает (как и чистый эфир) взрывчатые перекиси, избавиться от которых

стоит и реактивов и времени.

Обычно промывают подкисленным железным купоросом и перегоняют.

 

При 35 градусах кипеть эта смесь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это всё нужно для использования этанола в качестве замены бензину.

 

это не для реферата или статьи, я практик - т.е. уже давно езжу на спирту и вообще в украине есть клуб спиртоходов - благо спирт тут заметно дешевле бензина.

 

летом работает отлично, а вот зимой проблема - при температуре меньше +11 не заведешься - спирт не испаряется практически.

 

предпусковой подогрев решает конечно проблему, но хотелось бы не усложнять конструкцию.

 

судя по литературе, для решения проблемы добавляют изопентан или диметиловый эфир, порядка 5-8%, но ни то, ни другое в украине недоступно.

 

эфир обладает отличными пусковыми качествами и давно используется при холодном пуске двигателей - в чистом виде или в смесях с маслом ипропаном.

 

и производить его достаточно просто судя по информации из интернета - из того же этанола.

 

при распылении смеси этанола и эфира форсункой эфир будет испаряться из этой смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это всё нужно для использования этанола в качестве замены бензину.

при распылении смеси этанола и эфира форсункой эфир будет испаряться из этой смеси?

 

Эфир, конечно, будет испаряться быстрее спирта.

А чем Вас, ацетон не устраивает в качестве добавки?

У Вас эфир доступнее ацетона? Везёт же людям :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я пробовал ацетон ( :) ) - при добавлении около 10% холодный пуск по-прежнему затруднен, а больше добавлять опасно - может пластик и РТИ разъесть.

 

насчет эфира - идея в производстве его на месте и из своего же сырья, т.е. грубо в емкость с кислотой подаем спирт, выкипает оттуда эфир, пары прогоняем через опять же через спирт (отдельный контур, он в емкость с кислотой не поступает) - они там растворяются, просто и дешево.

 

тем более, что эфира требуется по разным источникам от 3 до 5 процентов, что заметно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, дерзайте, хотя эфир резину тоже разъедает. Имейте ввиду.

А ацетоном как добавкой пользуются и в Сибири и на Дальнем Востоке,

где морозы тоже не слабые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько я знаю, его не льют бак, а впрыскивают в карб или во впускной тракт.

 

т.е. высокая концентрация, краткосрочное воздействие.

 

насчет взрывоопасных осадков - можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насколько я знаю, его не льют бак, а впрыскивают в карб или во впускной тракт.

 

т.е. высокая концентрация, краткосрочное воздействие.

 

насчет взрывоопасных осадков - можно поподробнее?

 

По- разному. Чаще, конечно именно на момент пуска.

Поскольку в качественном бензине всегда содержатся лёгкие фракции начиная с пентана,

обычно этого достаточно. Однако, если машина долго стояла и бензин в баке не меняли, то кидают

пол-литра ацетона и в бак, ничего страшного, ОЧ ацетона 115.

 

Перекиси в осадок НЕ ВЫПАДАЮТ! Они остаются в Вашей смеси, обнаружить их наличие

можно классическим способом, по раствору KI + крахмал, он синеет.

В принципе, при использовании в качестве топлива, они мешать не должны.

Они просто сгорят вместе с основными компонентами.

Перекиси, беспокоят, когда перегоняют долго стоявший эфир для научных работ.

Тогда, если эфир от них не очистить и попытаться его перегнать, то в конце перегонки,

когда их концентрация в остатке уже велика, могут быть неприятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перегонять эту смесь не должны, тем более, что концентрация будет очень небольшой.

 

даже если будут перегонять, эфиры уйдут первыми, думаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это всё нужно для использования этанола в качестве замены бензину.

 

А процентов 10-15 легкого бензина вместо эфира добавлять не пробовали, или делать так, как дизелях на тяжелом масле, запускаются на обычной салярке, а уж после этого переходят на масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...