Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Растворение кислоты и определение состава


Booster

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте господа и дамы.

Работаю инженером механиком на производстве и имею несколько проблем химического свойства, если кто поможет буду очень благодарен:

1. Для промывки теплообменника применяется сульфаминовая кислота она поставляется в твердом виде и её нужно разбавлять - но как рассчитать концентрацию, поставщики рассказать отказываются, в интернете найти не удается. Та же проблема с каустической содой.

2. У меня есть фильтры расплава полипропилена их отжигаем в пиролизной печи и, теперь нас просят промывать еще и кислотой, мы пробовали соляную, вроде эффект есть, но хочется понимания, того, что ты делаешь. Отсюда вопрос: Где в Московском регионе провести анализ состава золы после пиролиза и подбора кислоты (а может и еще чего) для осуществления промывки.

PS Прошу учесть, что я не химик и понятия о молях, валентности, диссоциации и т.п. давно улетучились из моего мозга. Напишите попроще если можно.

Ссылка на комментарий
...отжигаем в пиролизной печи и, теперь нас просят промывать еще и кислотой, мы пробовали соляную, вроде эффект есть, но хочется понимания, того, что ты делаешь. Отсюда вопрос: Где в Московском регионе провести анализ состава золы после пиролиза и подбора кислоты (а может и еще чего) для осуществления промывки.

Вам, думаю, не надо тратиться на анализ золы.

Фильтры вы достаточно очищаете отжиганием и удалением, с помощью НСl, образовавшегося налета солей и окислов...

Ссылка на комментарий
Здравствуйте господа и дамы.

Работаю инженером механиком на производстве и имею несколько проблем химического свойства, если кто поможет буду очень благодарен: