Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
3des

Надписи, проявляющиеся при нагревании.

Рекомендованные сообщения

Довольно забавно наверное, но для большего интереса в игре я всегда мечтал использовать химические реакции, но только те которые конечно не опасны..., я практически не разбираюсь в ней, и обращаюсь за помощью к вам.

Смысл такой представьте вы ищите код в заброшенном здании в 3 часа ночи, и находите на полу кучу чистой бумаги...и наверно каждый ребенок может догодатся что при нагреве там проявится тот самый код, мелочь а приятно и не каждый в такую минуту будет думать о таком.

В последней игре хотели использовать Анилин, который как мы узнали безцветен и при взаимодеиствии с водой окрашивается в красный.., но в аптеке нам сказали что его сложно найти в продаже...

И вот собственно мой вопрос к Вам, какие химические элементы или чтото подобное вы бы могли подсказать которые легальны и которые реально найти, чтобы с использованием их спрятать код (набор цифр и букв, любого размера), при этом чтоб код к примеру проявлялся.

С большим уважением, организатор ночных экстремальных игр.

Поделиться сообщением

Пока, навскидку, могу предложить хлорид кобальта. Покупать его только в химмагазине. Сделать водный раствор, написать, затем высушить. А потом нагреть (зажигалки должно хватить)-появится синяя надпись. Уберешь зажигалку-исчезнет через несколько секунд (зависит от влажности). Единственно, не на бумаге, греть надо хорошо.

Поделиться сообщением

Ленин молоком писал и над свечкой

В чернильнице из хлеба, а когда его "палили"-брал и кушал все это хозяйство! :)

Пошел, сделал полоску из молока на бумаге, потом погрел зажигалкой (сбоку, иначе бумага обугливается). Вот только терпения не хватило ждать, пока высохнет-так на сырую и грел. Проявляется! Ярким бурым цветом!

Поделиться сообщением

Так же можно "Рисовать" лимонным соком и разбавленной серной кислотой.