Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Легкокипящие вещества


trashvas

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте.

 

Подскажите, пожалуйста, легкокипящие вещества с приблизительно следующими характеристиками:

Ткипения = 20-30 °С

Ткритической точки = 130-140 °С

Но при этом энергетические характеристики (работа с одного кг пара) были бы близки к характеристикам воды (2000 Дж) или хотя бы превосходили характеристики фреонов (100-300 Дж).

 

Прошу прощения за несколько сумбурное описание, я не химик, я механик. Надеюсь, что такие вещества существуют :)

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, легкокипящие вещества с приблизительно следующими характеристиками:

Ткипения = 20-30 °С

Ткритической точки = 130-140 °С

Но при этом энергетические характеристики (работа с одного кг пара) были бы близки к характеристикам воды (2000 Дж)

Там что-то около 2400-2500, если мне память не изменяет.

или хотя бы превосходили характеристики фреонов (100-300 Дж).

На вскидку: диэтиловый эфир. Кипит примерно при 35 °С, разлагается примерно при 193 °С, удельная теплота испарения - около 370 Дж/кг. Но лучше взять справочник и уточнить.

я не химик, я механик.

Наверняка со специальности "Процессы и аппараты химической технологии".

Изменено пользователем sharpneedles
Ссылка на комментарий

Да, я, действительно, как-то накосячил с вопросом.

 

Я имел ввиду именно разницу энтальпий, т.е. для упомянутых веществ характеристику сопоставимую в определенных процессах.

 

На самом деле, подвох заключается в удельном объеме (по массе).

 

Так вот, попытаюсь еще раз сформулировать вопрос:

 

есть ли легкокипящие вещества сопоставимые по удельному объему газовой фазы с водой(величины порядка 0,1 - 1,0 м3/кг)?

Ссылка на комментарий

HF - это круто.

 

В смысле, слишком круто, слишком ядовито.