Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
lekma_axioma

Подскажите материал

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Заранее извиняюсь, если не туда запостил, но я в химии совсем не разбираюсь, потому просто не понял куда :(

У меня такой вопрос.

Вот есть такая деталь, помеченная стрелкой:

post-40401-1286900088,1725_thumb.jpg

Конкретно эта сделана из дюрали и окрашена в чёрный цвет. Мне нужно выточить несколько таких же. ЧПУшный фрезерный станок имеется, но из дюрали не хочется по нескольким причинам:

a) Придётся окрашивать в чёрный цвет

B) Вес. В итоге вся конструкция будет весить нехило, а мне её на плечо водружать

c) Фрезу жалко

Функция у детали банальнейшая - установка различных прибамбасов на направляющие. Т.е. она тупо зажимается на них барашками и деформируется в зонах, которые я пометил другими двумя стрелками.

Мне тут люди подсказали, что для этих целей можно использовать делрин (полиацеталь, по-русски), мол он прочный, упругий, чёрный, лёгкий и не гнётся при деформации. Но после поисков выяснилось, что, во-первых, найти его в розницу нереально, во вторых, как я понял, стоит он некисло.

Подскажите, пожалуйста, есть ли ещё какие-то материалы, подходящие для выточки такой детали?

Заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением

Из блочного полиамида (капролона) можно выфрезеровать, он иногда черный бывает (это если он с антифрикционными добавками).

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор