Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Этим способ реально хотя бы на 4% кислород увеличить?


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Кислород можно аккумулировать в солях лантаноидов и циркония

http://www.chemport.ru/datenews.php?news=279

http://link.springer.com/article/10.1023/A%3A1023488709527?no-access=true

 

Можно вот и в этом покопаться http://pubs.rsc.org/en/Content/ArticleLanding/2013/EE/c2ee22801g or http://www.nature.com/nmat/journal/v13/n1/full/nmat3809.html

 

поиск по "Oxygen-Storage Materials"

Изменено пользователем ZaecЪ
  • Like 1
Ссылка на комментарий

в общем давно читал об таком способе разделения воздуха в магнитном поле, запомнилось, что для этого нужны длинные мембранные воздуховоды и охлаждение для повышения эффективности, но производительность все же низкая, да сюда еще добавить значительные объемы цилиндров судовых дизелей(т.е. количество потребного воздуха), то такая система должна получится громоздкой 

Изменено пользователем Tube Alloys
Ссылка на комментарий

Кислород можно аккумулировать в солях лантаноидов www.chemport.ru/datenews.php?news=279

Что-то у меня сайт с ума сходит. Куда не нажму он на стартовую страницу отправляет.

в общем давно читал об таком способе разделения воздуха в магнитном поле, запомнилось, что для этого нужны длинные мембранные воздуховоды и охлаждение для повышения эффективности, но производительность все же низкая, да сюда еще добавить значительные объемы цилиндров судовых дизелей, то такая система должна получится громоздкой 

А короткоцикловая адсорбция тоже будет громоздкой? Задача всего 4-7 процентов поднять содержание кислорода.

Ссылка на комментарий

как я понял для получения как-раз такого небольшого обогащения кислородом оно требует систему большой длинны  

Изменено пользователем Tube Alloys
Ссылка на комментарий

Я правильно понял - это своего рода адсорбер, который накапливает до 12% по массе кислорода и отдает его при температуре 800-1000 °с

Ссылка на комментарий

Да, совершенно верно. Сейчас идут работы по изменению состава для уменьшения температуры (уже спустилось до 200) и уменьшения кол-ва редкоземельных. Так что поискать статьи стоит.

Ссылка на комментарий

Да, совершенно верно. Сейчас идут работы по изменению состава для уменьшения температуры (уже спустилось до 200) и уменьшения кол-ва редкоземельных. Так что поискать статьи стоит.

Спасибо огромное! 

Ссылка на комментарий

На двигателях обычно уже стоит и турбонаддув, и охладитель водо-воздушный. Воздух охлаждается забортной водой.

Немцы, вместо воды впрыскивали смесь воды и метилового спирта, но я то предлагаю впрыскивать раствор перекиси водорода. С другой стороны, добавка в топливо в моменту форсажа чего-то типа нитрометана или добавка в воздуху закиси азота, так же может решить проблему.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Я то предлагаю впрыскивать раствор перекиси водорода. С другой стороны добавка в топливо в моменту форсажа чего-то типа нитрометана или добавка в воздуху закиси азота, так же может решить проблему.

Я думаю, что могу провести эксперимент с впрыском перекиси. А где ее чистую взять?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...