"stamp"- так можно хром сполировать - надо аккуратней с пастой - его обычно ложат около микрона или чуть больше.
На этот раз не сполировал),и честно говоря даже рисок от поролонового круга и пасты на отблеск не обнаружил, существующие ранее царапинки не заполировались. Надеюсь следующего раза не будет. Может дело в пасте, она для полировки лака на автомобилях, правда самая начальная и считается абразивной, при этом из белой превращалась сразу в черную- это видимо от окисления металлом? Проехал сегодня на нем, от глушителя несильно пахнет перегретым полиэтиленом, странно. Кстати, stamp, скажите: в качестве подложки под хромом, светло-желтый металл,(на другой трубе) это какой по вашему мнению? И как уже спрашивал, в подобных местах возможно ли локальное восстановление хрома, а так же нанесение хрома на уже существующий натиранием, но что бы не отличались? Мот немецкий, 90-х годов.