Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

prostomarina

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения prostomarina

Apprentice

Apprentice (2/13)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. Здравствуйте, подскажите. пожалуйста, где можно найти методику броматометрического метода определения фурацилина. Спасибо.
  2. Здравствуйте,как понять формулировку вопроса: общие и специфические реакции подлинности соединений, содержащих амидную группу, на примере пирацетама? Что здесь имеется ввиду- общие и специфические реакции именно амидной группы пирацетама или общие и специфические реакции подлинности пирацетама (включая другие группы)? Спасибо.
  3. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,что происходит с молекулой сульфадиметоксина при гидролизе и окислении?
  4. Здравствуйте, помогите, пожалуйста, определить, что происходит при неправильном хранении сульфадиметоксина. Как и все сульфамидные препараты, он может подвергаться окислению и гидролизу. Гидролиз, наверное, происходит по сульфамидной группе с образованием сульфаниловой кислоты. Так или все-таки как-то по-другому? Второй продукт при гидролизе, видимо, 2,6-диметокси-4-аминопиримидин. Может ли он в дальнейшем окисляться, если да, то до чего? И еще, видимо, окисление идет и по первичной аминогруппе. Может, все-таки кто-нибудь поможет разобраться? Спасибо.
  5. Подскажите, пожалуйста, что образуется при реакции глицерина с концентрированной серной кислотой и с бихроматом калия в присутствии серной кислоты
  6. Подскажите, пожалуйста, как можно получить пропан из метана с использованием неорганических соединений?
  7. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть кальций и магний при совместном присутствии дробным методом
  8. Товарищи, подскажите, пожалуйста, механизм броматометрического способа количественного определения фурацилина. Во всех источниках об этом способе упоминается вскольз. Может, кто подскажет ссылку на источник.
×
×
  • Создать...