Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Vorry_S

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Vorry_S

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. Доброго времени суток! Дорогие химики - помогите, химия не профильный предмет, у нас его и быть-то не должно было, добавили как естественнонаучный цикл, с зачетом по контрольной. Вопросы, вроде простые, но сам я в химии - вообще ничего не понимаю - дурак-дураком. Помогите кто, чем может, буду очень признателен. Есть два вопроса, которые никак не могу ни сам решить, ни ответа найти: 1. Оценить валентные возможности атомов в нормальном и возбужденном состоянии на примере бора. Какой основной тип химической связи реализуется у атома бора в его реально существующих химических соединениях? Всё что смог найти - это только вот это: Электронная конфигурация атома бора в основном состоянии: 1s22s22р1. Атом бора в основном состоянии содержит один неспаренный электрон, т.е. он одновалентен. Однако для бора не характерно образование соединений в которых он одновалентен. При возбуждении атома бора происходит переход одного 2s-электрона на 2р-орбиталь. Атом бора в возбужденном состоянии имеет 3 неспаренных электрона и может образовывать соединения, в которых его валентность равна трем. Энергия, затраченная на переход атома в возбужденное состояние в пределах одного энергетического уровня, как правило, с избытком компенсируется энергией, выделяющейся при образовании дополнительных связей. Благодаря наличию в атоме бора одной свободной 2р-орбитали, бор в соединениях может образовывать четвертую ковалентную связь, выступая в роли акцептора электронной пары. Но понять то это или не то - не в силах. И про тип химической связи тут ничего не сказано. 2. Написать (последовательно) химические процессы, происходящие при контакте меди с раствором нитрата железа (III). Обосновать возможность их протекания. А здесь совсем ничего не нашёл( Понимаю, что это может быть крайне всё элементарно и просто, но войдите в положение из меня химик - как из аиста – балерина. Учусь на заочке, лекций у нас не было, было только вводное занятие на котором ничего об этом не говорили (понятное дело охватить все вопросы в двух часовой лекции невозможно), а в школе я был в этом вопросе - ни чуть не лучше, чем сейчас. В общем, если кто поможет - буду очень благодарен и признателен.
×
×
  • Создать...