Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Андреев

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Посетители профиля

1 297 просмотров профиля
  1. Желатин жёлтого цвета получится, нужен прозрачный
  2. Трудногорючий полимер
  3. Пробовал разные перекиси..... пероксид аммония "срабатывает" при самой низкой температуре, нагревается при переходе в гель всего до +30-33С я еще катализатор добавляю Трилон Б, может он тоже виноват......попробую без него... еще заметил снизу появляются вкрапления в виде кристалликов соли......неужели за час успевают вырасти? что можно сделать чтобы кристаллы не вырастали? концентрацию хлорида натрия снижать крайне не желательно...максимум до 30% можно снизить
  4. Ссылки нету, состав достался из "третьих" рук, ещё забыл указать в состав входит формалин 1% Дело как происходит, делаю допустим один образец и нагрева его до 40гр... Он переходит в гель без каких либо дефектов и пузырей...но в другом образце из того же "замеса"и при тех же условиях появляются пузырьки... Мне бы узнать в следствии чего они появляются в процессе полимеризации, может какого-то компанента надо больше добавлять или чего то не хватает...
  5. Добрый день, кто может подсказать почему при полимеризации такой смеси появляются пузырьки воздуха. Раствор такой : акриламид 8%, хлорид натрия 25%, глицерин 8%, акриловая кислота 1%, хлорид аммония 1%, персульфат аммония 0,2%, трилон б 0.1% остальное вода. Смесь переходит в гель за двое суток при температуре 20гр, если нагреть до 30-40гр то через час примерно, также ультрафиолетом можно, тоже где-то около часа полимеризуется. Смесь вакуумировалась, все равно в процессе полимеризации появляются пузырьки... Как бы от них избавится то...
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика