Всем добрый вечер уважаемы форумчане!
Я уже создавал тему, как очистить тормозной суппорт от ржавчины с помощью лимонной кислоты. Но нашел такой способ как электролиз. Вариантов много в интернете, отзывов за и против тоже. Поэтому хочу уточнить это все у вас, умных людей!)
Для начала опишу, что есть в наличии:
1. Инверторный сварочный аппарат с режимом ручной дуговой сварки;
2. сам суппорт:
длина 235 мм
толщина 130 мм
ширина 155 мм
вес 3548 г
состав алюминий + чугун как я понял из описания на оф сайте
3. пластиковое ведро
4. пластина из нержавейки
5. кальцинированная сода
6. вода
Далее меня интересует применение всего этого.. Ну понятно, опустили нержавейку в ведро с подключенным плюсом, погрузили внутрь деталь подключенную к минусу избегая прямого соприкосновения.
Вопрос вот в чем:
по какой формуле приготовить раствор (соотношение г/л)
какое напряжение (А) подавать на деталь и в течение какого времени (t)
Ну и собственно сам отрицательный отзыв о котором многие пишут:
Правда ли это, насколько хрупкой становится деталь и как вывести водород из детали?
Да я понимаю, многие не заморачиваясь этим вопросом ставят на авто и нормально, но я из тех, кто каждое утро полирует колпачки на дисках..
Всем заранее спасибо за помощь и понимание!