Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

vladtsvs

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. vladtsvs

    Гальванопластика

    И сама болванка 3,5 кг
  2. vladtsvs

    Гальванопластика

    А если менять периодически наносимый металл. Типа наносим 0.3 мм латуни, 0.3 мм бронзы, дальше снова латунь? чтобы предотвратить образование крупных кристаллов
  3. vladtsvs

    Гальванопластика

    А как же всякие статуи медные делают гальванопластикой?
  4. vladtsvs

    Гальванопластика

    Нагуглил вот такой рецепт Сульфат меди (кристаллогидрат) 50 – 70 г/л Сульфат олова 34 – 50 г/л Пирофосфат калия (безводный) 300 – 400 г/л Трилон Б 20 – 40 г/л Гидрохинон 1 – 4 г/л Ток 0.5 - 1.5 А/дм2 Аноды: медь 85%, олово 15% Кто-нибудь пробовал что-то такое? И интересует вопрос, будет ли портится со временем такой электролит, или можно использовать до бесконечности?
  5. vladtsvs

    Гальванопластика

    Ну мне миллиметра 2-3 толщиной надо. До бронзы и латуни все равно медь не дотянет... Я делаю переходник с резьбы м70x1 на м42x0.75 (t2 mount) чтобы сделать из лежащего у меня объектива небольшой телескоп. И среди прочего надо сделать как раз эту деталь
  6. vladtsvs

    Гальванопластика

    Добрый день! А кто либо сталкивался с гальванопластикой бронзы или латуни? Надо сделать деталь, вытачивать ее на токарном станке из цельной болванки довольно дорого, литье требует печи, есть мысль сделать деталь гальваническим образом. Есть опыт гальваники меди, но медь мягкая и не годится. Как то пробовал осаждать олово из сульфатного электролита. Что-то аккуратное получается при очень небольших токах, иначе растут кристаллы
  7. vladtsvs

    Индиевое зеркало

    Медь осаждать умею, только вот коэффициент отражения у меди в видимом диапазоне - никакой
  8. vladtsvs

    Индиевое зеркало

    С серебряным зеркалом понятно. Вот только серебро тускнеет. Про вращение расплавленого металла это все здорово, но при застывании его поведет и все равно потом его надо будет шлифовать и полировать. Я уже почти отполировал стеклянную заготовку для зеркала, и думаю, как бы его самостоятельно покрыть хорошо отражающим долговечным покрытием. Пришла вот еще такая идея: а что если можно сделать так, чтобы индий выпал в виде тонко-дисперсного порошка на поверхность серебряного зеркала, а потом его нагреть до 150 градусов, чтобы он расплавился и впитался в серебро? Хотя думается,
  9. vladtsvs

    Индиевое зеркало

    Ну интересно самому сделать. А сам я напылить алюминий не смогу, нет вакуумной камеры
  10. vladtsvs

    Индиевое зеркало

    Добрый день! Делаю зеркало телескопа, и встал вопрос покрытия. Серебро тускнеет со временем, алюминий тоже, хотя и медленнее, да и наносить надо в вакуумной камере. Поизучав коэффициенты отражения нетускнеющих со временем металлов, нашел, что хорошо подходят индий и родий. Но родий больно дорог, т.к. продается в слитках не меньше определенного размера, а соли драгметаллов просто так не продают. Остается индий. В продаже есть по приемлимой цене. Но стоит вопрос как наносить. Есть вариант сперва сделать покрытие серебром с помощью серебряного зеркала, а поверх индием. Но гальваника сразу отпа
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика