Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

aegopod

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения aegopod

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Помогите пожалуйста, я туплю, мне нужно написать схему определения смеси катионов два катиона первой группы, два второй, два третьей Когда пишу схему, я должна указывать все реакции, даже те, на те ионы, которых нет. По логике вещей, да, ведь проводя анализ на практике, мы все это проверяем. Но тогда я тупо переписываю схему анализа смеси катионов 1-3 групп.
  2. Рассчитать предел обнаружения (в мг/дм3) определяемого вещества, если его количественный анализ проводят фотометрическим методом (используют фотохимический реагент, если необходимо). Определяемое вещество KBr, толщина слоя 4 см, кофф поглощения 68*10^3, оптическая плотность 0,58 Бромиды же определяют фотометрически окислив до брома. Подставив в уравнение Бугера-Ламберта-Бера A=e*C*l Я найду концентрацию брома или бромида?
  3. Помогите пожалуйста. Задание: Рассчитайте разность потенциалов под током при коррозии с учетом перенапряжений. Нашла вот такое решение, но значения перенапряжения которые называют в решении табличными ни в одной таблице найти не могу, подскажите, где такие данные
  4. Пожалуйста, помогите, что я делаю не так? Когда считаю Q для 1800, она больше больше чем средняя, а судя по ответу должна быть меньше
  5. Просто в задаче, которую необходимо решить, есть ответ и при аналогичном решении ответ не получается. И еще одна задача, тоже с разобранным решением, также при расчете теплоты, не получаются вычисления... Поэтому кажется, что не опечатка
  6. Решаю задачу, есть решение аналогичной и главная проблема я не могу понять, почему в примере (54,2 + 2∙43,2 + 0,5∙35,1 + 2,5∙3,76∙33,2)∙1900 = 906 000 кДж пытаюсь округлять оставляя 3 значащих цифры, все равно никак. И эта задача представлена в разных источниках, везде получается 906000 КАК?
×
×
  • Создать...