Перейти к содержанию

OGB

Пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения OGB

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

1

Репутация

  1. потемнение однозначно не зависит от пористости поверхности, в том смысле что некоторые потемневшие детали имели блестящую поверхность, а некоторые были как губка
  2. дак любая возня на кухне это колхоз :-) отмывка... ну может быть, но все детали я отмывал одинаково плохо - просто споласкивал проточной водой, но потом тщательно обдирал щетками не просто снимая налёт ну тогда есть надежда, что темнеть перестанет,
  3. от пальцев были бы локальные пятна, а тут большинство деталей потемнели полностью подготовка могла отличаться вот чем... Часть деталей я травил в кислоте, после чего промывал и обдирал щёткой. Но сейчас уже не вспомнить какую именно часть. Да и это навреное сказалось бы на прочности покрытия, а не на потемнении поверхности Однотипные детали обрабатывал одинаково, а получилось что один пакет 30 деталей все светленькие, из другго пакета 30 деталей штук 5 сильно потемнели. а вот с прочностью покрытия всё хорошо, дефктов нигде не замечено
  4. Летом этим "антиквариантом" заниматься было некогда, так и лежат отдельные собранные узлы и вот что получается с покрытием... На крупных деталях, которые меднил первыми, покрытие только слегка поблекло, так и осталось желтым светлым. А на некоторых мелких сильно потемнело, посерело на большинстве снова становится блестящим после первого касания крацовкой, кое-где остается темнее с более холодным сизым оттенком. это от чего зависит? От старения электролита? От сплава самой детали? От плотности тока? скорее думаю про последнее потому что есть заметная разница даже на одинаковых деталях которые покрывал друг за другом, на мелких деталях сложно контролировтаь плотность тока, у них и площадь фиг посчитаешь, а при завешивании сразу десятка деталей на каждой будет своя плотность из-за разного качества контакта со штангой опять же 30 других одинаковых деталей которые покрывал раньше все потемнили одинаково мало опять же, на одной плоской детали вылезло локальное темное пятно, это ни одной из трех причин не объяснить, готовил поверхность тщательно,руками не трогал. Счистилось пятно легко, через 2 месяца проступило нанмого слабее
  5. сейчас вот что получается ток поменьше - ложтся тонюсенький прочный слой меди, а поверх него рыхлые бугорки и полоски которые легко отдираются. И темный налёт. Ток побольше на пол-часа - относительно однородная, но заметно шершавая поверхность с розовым налетом, если держать дольше опять увеличивается шершавость и начинается отслоение Хотя раньше оставлял деталь на 3 часа и все получалось норм выделение газов и образование пены на поверхности то же сильно меняется при одном и том же токе. Нормлаьный результат раньше получался при еле-заметном выделении газов, когда всплывающие пузырьки почти не заметны, но на поверхности образуется немного пены. одну партию завесил - была легкая пенка на поверхности при токе 2А, что по расчетам несколько больше необходимой плотности тока Следующую партию точно таких же деталей завесил - признаков выделения газа нет даже при 4А
  6. опять продолжил после перерыва опять новые нюансы медь ложится слишком шершавая или в мелкую полосочку, впрочем из-за сильно изъязвленной исходной поверхности это мало где земетно но прочность стала ниже, если раньше в удачных случаях не получалось отодрать даже грубой крацовкой, то теперь отдирается, хоть и не сразу
  7. электролитп остоял месяц без использования и стал работать хуже Изначлаьно то же был такой эффект - если передержать, то внешний слой меди отваливался, под ним была чернота, а под чернотой ещё один слой меди прочный фиг отдерёшь. Если держать 3 часа слой один, однородный, прочный. Сейчас расслоение наблюдается даже через два часа, один слой меди отваливается, черноты под ним может и не быть, а первый слой меди держится прочно., но очень очень тонкий
  8. толк есть! Кучка медненых деталей а по химникелю так никто и не дал рецептов, чтобы компоненты были досупны в розницу и не ядовиты в быту в оригинале детали были под никелем, но с учетом их состояния аутентичность покрытия не очень важна, поэтому решил экспериментировтаь с медью сейчас вопрос, как будет меняться их цвет со временем. Ну ясное дело, что потемнеют, приобретут зеленоватый оттенок... А омжет быть стоит их немного перегреть? Вроде это улучшает адгезию и появляется синеватый оттенок, пока деталь свежая - смотртся интересно. Но что произойдёт с оттенком потом?
  9. да и жиру взяться неоткуда после откислочивания работаю только в перчатках
  10. с оловом уже не будет такого ржавого шарма, да и вообще раковины покрываются теперь довольно хорошо во многих случаях происходит расслоение, отваливается один слой меди, под ним иногда немного черноты, под ним другой слой, держится намертво, так что обезжиривание непричем. Если передержать - отваливается вся медь до голого металла и под ней много черноты оптимальное время 3-4 часа, 8 часов - гарантировано всё отвалится
  11. у меня слой отваливается только если очень толстый! (если долго держу) проблема в непредсказуемой скорости наращения слоя и в неполном восстановлении меди на поверхности или из-за чего этот самый темный налет получается? при опеределенном токе получается розовая поверхность без налета, но это лотерея
  12. да амперметров-то целых 3 штуки) А вот насчет допустимой точности... Один и тот же набор деталей, завесил на 3 часа ток 1,1а - результат отличный. Завесил вторую пратию на 4 часа ток 0,7а - результат отстойный. много налёта, слой тонкий (но прочный), во многих местах просвечивает сталь вообще думал, что темный налёт вызван превышением тока... но иногда и на маленьком токе налёта дофига.
  13. разве амперметр это не измеритель тока?) количество завешаных деталей почти не меяет ток но нам важна плотность тока, а её точно не посчитать, так как неизветсна площадь деталей
  14. завешиваю 15 одинаковых деталей... на большей части через час чернота, но под чернотой слой растет нормально на некоторых. в произвольном порядке, хорошая розовая поверхность Это ж получается, что для большинства детелей ток слишком большой?! Но они ведь абсолютно одинаковые , и одинаково закреплены. откуда разница?
  15. источник обычный автозарядник и проволочный резистор как я понимаю одна из поблем это банально слишком толстый слой вопрос в какой момент останавливаться, и этот момент зависит от выбранного тока вот сейчас на 3 часа завесил повторно мелочевку, слой отличный, даже почти все равокины покрылись но проблема в том, что обычно нет возможности завешивать на 3 часа, завешиваю перед сном или перед работой, а это слишком долго, а снижение тока тоже будет не на пользу.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика