Я понимаю, но это был ответ на отсутствие знаний школьного уровня. Вопрос не по школьному курсу.
Мне же, в данном случае, нужно сделать другую работу, а 2-хлорэтанол лишь часть.
А откуда у "продвинутого школьника" такие знания? Вы давно школьную программу видели? Может ваши представления основаны либо на очень новой, либо на очень старой программе?
Когда в школе учился я, в старших классах даже опытов не проводили.
Мне известно, что такое степень окисления, и как она влияет на связь.
Но я до сих пор не понимаю, как использовать эти знания, чтобы понимать, как все работает.
Вы объяснили, и в данном случае, стало частично понятно, как проходит реакция, пусть и не вполне, например, не ясно почему не останется гидроксила.
"Химией", а скорее, работой с препаратами чисто для технических целей, я стал заниматься из необходимости.
Однако, постепенно затянула.
Но, увы, в общем, для меня это все-равно черный ящик, и на основе общих принципов я не могу объяснить, как работет та или иная реакция.
И, тем более, не могу спроектировать реакцию, чтобы получить то, что я хочу.
Моя ли это проблема? Несомненно. Только возникла эта проблема не только из-за меня, а также из-за людей, которые преподают и пишут школьные курсы.
А мне вот, последнее время, интересна биохимия, и если бы сейчас была возможность учиться в институте, я бы хотел сменить область, пока же я лишь смотрю видео и пытаюсь начать читать книги.
Люди же, вместо того, чтобы помочь, говорят "хер ли ты лезешь":
Помочь же возможно по-разному, не обязательно давать рецепт, мне бы полезнее было понимание, чтобы я смог посчитать все сам.
Тот же хлорид цинка, катализатор: почему именно он? Сколько его брать? Чем возможно заменить, если потребуется, и почему?
Вопросов много, а ответы я не знаю, где искать. Сейчас я читаю Пиментела, может будет какой толк.
Если что посоветуете, будет хорошо.
Спорно это иногда. Лучше сказать, что не стоит нарушать ПТБ без крайней необходимости. Меры безопасности, по возможности, я соблюдаю.