Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

MarbleMink1610

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ментол замедляет высыхание картин. Уверен что выпадает, потому что слой краски мягкий, режется ногтем. С каждым днем он становится тверже, должно быть, из-за улетучивания ментола. Раньше, когда не добавлял мятное масло, высыхало быстрее и слой красок быстро затвердевал. в среднем за вычетом лавандового масла ( оно все-равно выветривается из красок) одна объемная часть масла мяты перечной на две части краски. Поясню, для чего нужен ментол. Старые мастера писали темперным методом масляными красками ( связующим был масляный лак). Это означает, что
  2. Terri, 55% . Краска содержит масляный лак из полимеризованного ультрафиолетом и кислородом льняного масла и янтарной канифоли ( продукт сухой перегонки янтаря), красочные пигменты, эфирное масло лаванды, иногда немного терпентина сибирской пихты. Больше нет ничего - краски не заводские, делаю самостоятельно. Мятное масло ввожу в малом количестве в краску, капаю его из флакончика из-под капель для носа.
  3. Хотел бы использовать Эфирное масло мяты перечной в качестве разбавителя масляных красок для живописи по холсту вместо скипидара и уайт-спирита. Попробовал - очень понравилось, краски, смоченные этим эфирным маслом лучше увлажняются и скользят, чем при разведении эфирным маслом лаванды. Но проблема: судя по всему, ментол кристаллизуется в красках, слой красок на картине мягкий, на следующий день легко царапается ногтем, затем становится прочнее. Если весь ментол из красочного слоя выйдет, то будет то что мне нужно, но вот вопрос, выйдет ли он сам по себе из красок, а если нет, то можно л
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика