Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

MarbleMink1610

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения MarbleMink1610

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. ментол замедляет высыхание картин. Уверен что выпадает, потому что слой краски мягкий, режется ногтем. С каждым днем он становится тверже, должно быть, из-за улетучивания ментола. Раньше, когда не добавлял мятное масло, высыхало быстрее и слой красок быстро затвердевал. в среднем за вычетом лавандового масла ( оно все-равно выветривается из красок) одна объемная часть масла мяты перечной на две части краски. Поясню, для чего нужен ментол. Старые мастера писали темперным методом масляными красками ( связующим был масляный лак). Это означает, что в масляно-лаковую краску вводили вещества, которые помогали накладывать мазки более тонким и длинным слоем, препятствовали растеканию краски, делали мазок более легким, увеличивали контролируемость мазка кисточкой. Это могли быть яичный желток, белок, гумми-арабик, пчелиный воск. Все эти вещества уменьшают прочность и эластичность красочного слоя картин. Поработав с эфирным маслом мяты перечной, я обнаружил, что это масло дает практически такой же эффект. Так как лавандовое масло в этом плане бесполезно, то сделал вывод, что это ментол . И вот тут возникла мысль: если ментол выветрится, то прочность и эластичность восстановится . С другой стороны я не знаю, может ли это эфирное масло так разбабахать красочный слой, что полимеризация жирных кислот пойдет с нарушениями.
  2. Terri, 55% . Краска содержит масляный лак из полимеризованного ультрафиолетом и кислородом льняного масла и янтарной канифоли ( продукт сухой перегонки янтаря), красочные пигменты, эфирное масло лаванды, иногда немного терпентина сибирской пихты. Больше нет ничего - краски не заводские, делаю самостоятельно. Мятное масло ввожу в малом количестве в краску, капаю его из флакончика из-под капель для носа.
  3. Хотел бы использовать Эфирное масло мяты перечной в качестве разбавителя масляных красок для живописи по холсту вместо скипидара и уайт-спирита. Попробовал - очень понравилось, краски, смоченные этим эфирным маслом лучше увлажняются и скользят, чем при разведении эфирным маслом лаванды. Но проблема: судя по всему, ментол кристаллизуется в красках, слой красок на картине мягкий, на следующий день легко царапается ногтем, затем становится прочнее. Если весь ментол из красочного слоя выйдет, то будет то что мне нужно, но вот вопрос, выйдет ли он сам по себе из красок, а если нет, то можно ли его вывести разогреванием картины до температуры 45 °C (это его температура плавления)? Может что-то еще посоветуете в моей ситуации?
×
×
  • Создать...