Вы бы сняли белое пальто, академик. Вы, может, и знаете химию, но научить ей вы не можете. Преподавание - это искусство и талант. Иначе зачем тогда учителя? Можно просто зубрить учебники. Приведу пример. В МГУ изучают немецкий язык по советскому учебнику Завьяловой. Так над ним немцы смеются, потому что он учит языку, которого не существует. Там неактуальная грамматика, неактуальная лексика. То, что вы выучите мгушный учебник, не означает, что вы будете знать и применять язык. С таким учебником в немецкоязычной стране вы не сможете говорить. Дети вообще учат языки без всяких учебников, в среде. Другой пример. Я обучаю русскому языку детей с нарушением речи. И я им обьясняю всё так, чтобы им было понятно. Они не могут понять падежи или орфографию, просто прочитав учебник. Да часто они и читать неспособны, потому что дислексия. Они будут знать русский язык точно так же, как и здоровые дети. Только они выучат его через другой путь. Дислексия, кстати, может сохраняться и во взрослом возрасте. При этом такие люди далеко не идиоты, но теория в виде простыни - это не для них. Любому учителю выгодно, чтобы объяснить ученику тему понятно. Это его работа. Ему за это платят деньги. Если, конечно, у них нет госзаказа, выпускать из школы ИДИОТОВ, во что я охотно верю, читая вас.