Перейти к содержанию

ShadowOleg

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения ShadowOleg

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. спасибо за ответы, советы. Интуиция подсказала добавить кислоты в электролит и в щелочи варил на водяной бане валы полчаса вместо 10мин, все нормально омеднилось. Никелирование пока отменяется.
  2. В 3D принтер на синхронизующие валы, какие там нагрузки, держатели подшипников из ABS пластика более чем справляются с такими нагрузками. Единственное что я могу приобрести за вменяемые цены это калиброванный пруток но у них допуск h11 максимум h7, а мне под скользящую посадку нужен хотя бы j или k, иначе шкивы крутятся на валу яйцом, вот приходится осваивать альтернативные методы. Вобщем метод никелирования из видео только для стали я так понимаю рабочий?
  3. я уже омеднил маленький вал D5мм 80мм длиной, мелкая наждачка и вал в шуруповерт, с постоянной примеркой, подшипники со шкивами сидат четко как мне надо, а вот с длинным засада, поэтому заморочился с предварительным никелированием. а хром в его составе позволит осадить медь? не отвалится она? нержа в которой содержится хром вроде не меднится в сернокислом электролите
  4. из крайне доступных реактивов, которые можно купить в магазине за углом в принципе тоже самое наращивание металла только локально У меня скользящая посадка будет, да и усилия там маленькие, для смятия медного слоя. На сколько я понял слой никеля нужен в несколько микрон, все во лишь для защиты стали при меднении, или этого будет достаточно для осыпания и слоя меди?
  5. Нужно мне восстановить посадку примерно 50-100мкм подшипника на стальной вал 8ММ длинна 460мм. Пытаюсь с помощью меднения в сернокислом электролите. Если длинна меднения вала маленькая 20-50мм, качество покрытия достойное меня устраивает, но если меднить всю длинну в середине поверхности стали появляются раковины, медь леко сдирается, и сталь чернеет, при этом с краев медь лежит хорошо. Прочитал на этом форуме что можно никелировать сталь перед меднением в сернокислом электролите для качественного меднения. 1. Интересует можно никелировать сталь в растворе уксуса и соли который электролизом насыщен никелем, покрытие будет цепким? как в этом видео 2. В качестве никеля подойдут полоски для сварки аккумуляторов? 3. уксус я понимаю 9% или всетаки 70? 4. Какая плотность тока при таком методе никелирования. 5. Может есть более простой способ никелирования меднения из крайне доступных реактивов, которые можно купить в магазине за углом?
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика