Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

albertverstehen

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения albertverstehen

Новичок

Новичок (1/13)

  • Week One Done
  • Reacting Well Редкий
  • First Post
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. Не очень понятно, если честно, в состоянии ли вы верно оценить мой запрос. Ваш первый комментарий оторван не только от темы, но и от действительности. Теперь и второй комментарий походит на пустое содрогание кнопок на клавиатуре. У меня вопрос в составе силиконовой аэрозоли, которая не размягчает резину, буду признателен за ответы от тех, кто может помочь. Ваше системное и бесполезное участие в унылой теме трудно объяснить.
  2. Купил несколько дорогих силиконовых смазок и несколько попроще. Вот такие составы: CRC Silicone spray - "содержит углеводороды" EFELE UNI-S пищевой - смесь силиконовых масел >30% углеводородный пропеллент 15-30% ABRO silicone spray - состав не указан, в интернетах пишут : силиконовое масло, н-гептан или н-гексан, сжиженный углеводород LIQUI MOLY pro-line - силиконовое масло, растворитель, пропеллент WURTH - силиконовое масло >30%, углеводородный пропеллент >30% GRASS - алифатические углеводороды больше 30%, полидиметилсилоксановая жидкость больше 15% Bi Bi Care - алифатические углеводороды больше 30%, полидиметилсилоксан. ж. 15-30%% LAVR - полидиметилоксановая жидкость 15% - 30% , углеводородный пропеллент Кому достаются призовые места?
  3. 1000% Только ЭПК или это ко всем эластомерам относится? Я обратил внимание, что чем мягче и эластичней резинка, тем негативнее воздействие от силикона
  4. Если силиконовая смазка высыхает без следа, значит в ней нет силикона. Попробуйте встряхнуть баллон как следует и напылить "тестово" ещё раз. Если следов не остается, то возможно это гомеопатическая смазка со следами силикона.
  5. Нет, нескольких. Просто не очень хочу называть производителей, да бы не обижать никого. Скажу, что масла очень популярные, на маркетплэйсах они в топе самых популярных. Отечественные. Покупались не единожды большими коробками в светофоре, так как стоили там 80-85 рублей за баллон, а в интернете 200+. Для тестов докупались конкуренты, так же отечественные. Все показывают схожий результат в следующим тесте - несколько разных резинок положили в стеклянные банки, залили смесью из баллона и оставили на две недели с плотно закрытой крышкой. По итогу резина как будто слегка набухает и красится, когда её зажимаешь и протираешь между пальцами. Сейчас заказал смазки забугорные,- германия, бельгия, что-то ещё - буду тестировать аналогичным образом. Но с их ценой себестоимость услуги вырастает кратно, это никому не будет интересно. Поэтому хочется понять, что есть зло в составе, а что добро. Найти хороший отечественный и пользоваться в удовольствие.
  6. Благодарю за совет Я слышал, что в идеале силиконовые аэрозоли используют силиконовое масло с какими-то затвердителями, чтобы создавать устойчивое покрытие при высыхании. Может кто-то подтвердить насколько это верно? Силиконовое масло ЕСЛИ без них не высыхает, то непременно станет пылесборником. Так же при использовании чистого силиконового масла встает проблема с нанесением. Аэрозоль из балончика замечательно покрывает детали любых конструкций и материалов тонким мелкодисперсным слоем. С баллончиком удобно добраться до скрытых мест, из баллончика идеальный расход, на абразивных материалах не оставляешь ворс от размазывания масла тряпкой. Пульверизатор имеет излишний расход, масло будет стекать и капать, куда не надо. Будут подтёки. В условиях ежедневных работ это будет ощутимой сложностью.
  7. Может для "светофора" производитель в гонке за ценой меняет состав своего продукта?
  8. Коллеги, оговорюсь сразу - под резиновыми изделиями пониманию ни противогаз, ни калоши, ни сами знаете что. Имею ввиду прорезиненные патрубки, резиновые шланги, уплотнители, прокладки в любой моторной технике от катеров до самолетов, включая покрышки на колесах и на шасси. Короткая предыстория: друг работает в ангаре, который предоставляет услуги по сезонному хранению всевозможной техники. Заодно занимаются обслуживанием - мойка, замена масел и прочее. Обслуживают несколько старых автомобилей, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, много катеров и даже аэролодку. Перед постановкой на сезонное хранение вся техника моется, консервируется силиконовой смазкой и накрывается чехлом или брезентом. За несколько лет работы начинает вырисовываться поразительная тенденция - приходят отзывы с жалобами на состояние резины и некоторых резиновых элементов. Что именно случается: 1) износ резины на покрышках (речь о квадроциклах и одном эндуро) у нескольких клиентов за одну поездку превысил износ резины за два-три года эксплуатации. 2) у одного клиента крышка защиты радиатора стоит на двух резиновых ремнях, которые работали 6 лет без проблем, но за последние два года он поменял их уже дважды. Эти два года он использует для зимнего хранения вышеупомянутый ангар. Сотрудники поняли, что их забота о технике клиентов, их тщательная обработка силиконом всех резиночек, всех прокладочек, пластика, шин - наносит больше вреда, чем приносит пользы. Начали разбираться, как получается так, что силикон, силиконовые смазки разъедают, съедают резину, размягчая ее. Ведь известно, что силикон просто "создан" для её защиты. Состав аэрозоли таков: углеводородный пропеллент >30%, алифатические углеводороды 15%-30%, полидиметилсилоксановая жидкость 15-30% Последнее, как известно, является силиконовым маслом и к нему вопросов меньше всего. А вот по первым двум ингредиентам есть вопросики: Углеводородный пропеллент - это дезодорированная сжиженная углеводородная смесь пропановой и бутановой или пропановой, бутановой и изобутановой фракций, - я сомневаюсь, что эти вещества могут иметь негативное и сколь-нибудь продолжительное влияние на резину. Я прав? Алифатические углеводороды - тут, вероятно, кроется дьявол. Вот небольшой абзац из описания этой группы веществ: "Алифатические соединения имеют чрезвычайно большое промышленное значение. Насыщенные углеводороды – компоненты бензинов, бытового газа, сырье для получения метанола, полимербензинов, СК, моющих средств и других продуктов органического синтеза. Олефины используют в основном для получения полимеров, спиртов, ацетона, СК, ацетальдегида и других. На переработке различных алифатических соединений основано производство многих органических растворителей (например, диэтилового эфира, хлороформа, дихлорэтана), антифризов, душистых веществ и тому подобных." Пришли пока к единственной гипотезе о губительном влиянии на резину этих алифатических веществ. Как вы считаете: 1) насколько состоятельна эта гипотеза 2) каких веществ в составе силиконовой смазки аэрозольного типа нужно избегать, да бы не навредить резиновым изделиям ИЛИ 2.1) Каким должен быть безвредный и качественный состав аэрозоля силиконовой смазки Прошу Вас оказать посильную помощь, не оставить в беде хорошую команду ребят в ангаре и их добрых клиентов. Заранее благодарю за потраченное время
×
×
  • Создать...