Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

mendeleev*15

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя mendeleev*15

  1. mendeleev*15

    Эфиры

    этилацетат
  2. mendeleev*15

    С днём рождения XuMuK

    с днем рождения)))))))
  3. посмотрите фильм РЕЙ про слепого музыканта основано на реальный событиях идет 2 часа
  4. mendeleev*15

    Вольфрам

    там и молебден есть
  5. при чем тут хвастаться :cq:
  6. мне больше нравятся реактивы нпо биохимреактив и монористалл кстати В 60-е годы XX века в СССР азотнокислый уранил свободно продавался в фотомагазинах
  7. mendeleev*15

    Склеивание пластмасс

    клей для пластмасс (дхэ) дихлорэтан 1,2 спроси в радилюбительском магазине 40 руб.-40мл. гост 1942-86 (только осторожно!воняет!токсично! клей для пластмасс оргстекла,полистирола и тд..........) я пробывал = МОНОЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  8. не секрет но не могу сказать ты даже туда не попадешь! пиво не пью и тебе не советую нечего не продам там есть журнал там очень много реактивов переписать нереально
  9. склад очень большой не продаю
  10. это бывшая химическая лаборатория но блин где не было замка на полу колбы разбитые реактивы полуразбитые =короче печалька :( а где замок там все ок у меня там есть охраник это кошка мурка приручил живность теперь живет там прям внутри только не где сами реактивы а в другой комнатке
  11. там склад всякой фигни противогазы гп-5, реактивы реахим , дозиметры, озк ,много колб для орг. синтеза, штук 5 аппарата киппа ,даже видел баллон криптона небольшой я посмотрел на монометре он там больше половины , дажже в ампуле видел уранил нитрат 1 грамм +место под замком я попробую сфоткать но необещаю :cg:
  12. магний хлористый полный, натрий углекислый тоже полный ,натрий сернистый от него осталась толь банка и этикетка. я их брал(полные) в заброшке они были там в деревянном ящике набитой бумагой и прочей фигней я принес все домой 38шт . 3 шт оставил у себя остольное в школу! также там было много азотной кислоты осч 1990г. 1 литровые бутылки-10шт. и какойто зарубежной фирмы металлический осмий . КОРОЧЕ ВСЯКИЙ БРЕД
  13. вопрос в том что я много наслышен о этих реактивах ну есть например у меня магний хлористый,натрий сернистый,и натрий углекислый и в чем популярность? часто приходятся видеть такие темы типо куплю и тд.
  14. mendeleev*15

    Танталовые конденсаторы

    спроси у радиолюбителей
  15. mendeleev*15

    Танталовые конденсаторы

    конденсаторы типа К52-2 фигня - лучше ЭТО-2
  16. mendeleev*15

    Противогаз!

    не считайте за спам но зайдите сюда - http://vk.com/habarspas_samara там противогазы от гп-4у до ип-5 у меня там друг противогаз брал ему это обошлось в 1.570руб.-полный комплект! , а в спец.магазинах только маска мгп стоит 3.000руб ............отличное состояние ! и + недорого
  17. mendeleev*15

    Что и Где достать?

    У НАС В ДЕРЕВНИ ДО СИХ ПОР ПРОДАЮТ
  18. mendeleev*15

    Что и Где достать?

    в аптеки пурген (слабительное)-фенолфталеин в таблетках 5 табл.-100руб.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика