Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'бутылки'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • Школьникам и студентам - решение задач
    • Решение заданий
  • Химия для профессионалов
    • Общий
    • Органическая химия
    • Неорганическая химия
    • Биохимия
    • Токсикологическая химия
    • Фармацевтическая химия
    • Физическая химия
    • Аналитическая химия
    • Коллоидная химия
    • Электрохимия
    • Синтез соединений
    • Химическая технология
    • Полимеры
    • Техника безопасности
    • Книги
    • Выставки и конференции
    • Учеба
    • Работа
    • Барахолка
    • Курилка
    • О сайте и форуме

Искать результаты в...

Искать результаты, содержащие...


Дата создания

  • Начать

    Конец


Последнее обновление

  • Начать

    Конец


Фильтр по количеству...

Зарегистрирован

  • Начать

    Конец


Группа


Skype


Город


ICQ

  1. Здравствуйте, уважаемые форумчане! При плавлении пластика из ПЭТ-бутылок выявилось два отрицательных фактора. В связи с этим имею к знатокам два наболевших вопроса. 1) При затвердевании расплав начинает менять свой первоначальный цвет в сторону светлого, и появляются всяческие разводы, неоднородность и дымчатость. Как добиться, чтобы при отвердевании сохранился первоначальный однородный цвет? 2) Отвердевший пластик становится несколько хрупким, чем был до расплава. Почему потерялась пластичность и как с этим бороться? Применять присадки? Буду признателен всем за полезные советы.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика