Gall Опубликовано 30 Октября, 2011 в 19:09 Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2011 в 19:09 В школьной лаборатории возможны довольно сложные синтезы. Вещества можно купить, посуда обычно есть, вытяжка есть, что еще для счастья надо?.. С мерной посудой и весами могут быть проблемы, и посуды на шлифах скорее всего нету (не говоря уж о специальных приборах вроде Сокслета), но выкрутиться все равно можно. Фермент получить непросто. На бумаге синтез белка в пробирке делается несложно (добавляем аминокислоты по одной, перед каждым добавлением закрываем, а потом обратно открываем одну из функциональных групп), но в реальности это страшно долгая и нудная процедура из тысяч реакций, которую обычно делают специальными автоматами. Отпадает. Выделить фермент из живого тоже трудно, вряд ли для школы (но тут уже можно попробовать, теоретически это доступно). Остаются две возможности: либо изучать влияние ферментов на вещества (тут либо получение этих веществ, либо анализ того, что получилось), либо ингибирование и активация фермента и определение получающегося действия. В принципе даже и вещества из школьной программы можно брать, тогда оригинальными должны быть методы. Например, можно делать не качественно, как обычно в школе, а количественно. Либо можно "позаимствовать" вещество из "настоящей" лаборатории (взять, как кролика из шляпы), а в школьных условиях изучать его свойства. Определять функциональные группы и т.п. Мне почему-то нравится вариант с получением ингибитора какого-нибудь фермента. Ссылка на комментарий
AlenaZav555 Опубликовано 24 Ноября, 2011 в 15:00 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября, 2011 в 15:00 огромное всем спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти