Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Получение водорода из воды и использование его как топлива для ДВС


nikki2

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

у меня есть маленький 2х тактный двигатель 25см3 есть идея использовать соленую воду в качестве топлива, вернее почаемого из воды водорода и кислорода.

Водород будем получать реакцией электролиза, т.е. на двигателе установлен генератор, выдает постоянный ток 12в 10А. если взять два электрода (например медь и цинк) поместить в соленую воду и подать ток(медь-минус, цинк-плюс) будет выделяться водород,в сосуде с раствором будет создаваться давление газа, к горлышко сосуда будет подключено к карбюратору двигателя.

Кислород будем получать таким же образом, но с обратной полярностью тока на электродах (медь -плюс, цинк-минус)точно также горлышко сосуда будет подсоединено к карбюратору. кислород нам нужен для лучшего горения водорода, а в следствии и меньший расход водорода для получения такой же мощности, относительно использования воздуха вместо кислорода.

Помогите расчитать обьем растворов воды и соли и площадь электродов чтобы получаемого водорода и кислорода хватило на вращение двигателя.

Номинальный средний расход топлива(аи92) 1 литр в час

Ссылка на комментарий

энергия для получения газов нужна не большая, например одной батарейкой кроной я надувал 10 шариков, можно было бы и больше только ждать долго надо, да и чтобы шарик надуть давление нужно большое, и еще водород проходит через резину шарика

Ссылка на комментарий

Тут проще всего забить на химию и считать просто по закону сохранения энергии. 1 литр бензина - это примерно 750 граммов, теплота сгорания - 44 МДж/кг. То есть, один литр бензина содержит 33 МДж энергии, или чуть меньше 10 кВт*ч.

 

Значит, при 100% КПД для получения водорода, эквивалентного 1 литру бензина, придется потратить 10 кВт*ч электроэнергии. Реальный КПД будет гораздо меньше. Поскольку мотор потребляет 1 литр в час, мощность идеальной установки должна быть около 10 кВт, а реальной с учетом всех потерь - где-нибудь 20 кВт. Потребляемый ток от сети 220 вольт составит около 100 ампер (придется подключаться непосредственно к электрощитку, и то не ко всякому). Вашего генератора заведомо не хватит, даже без учета потерь нужно 100 таких генераторов.

 

Теплота сгорания водорода - 140 МДж/кг. Масса водорода, эквивалентная по энергии 1 л (750 г) бензина, стало быть, чуть меньше 240 граммов. В воде (H2O) 1/9 часть водорода по массе, то есть система будет потреблять не менее 2.2 л воды в час. (КПД не учтен).

 

А полярность менять не надо. Точно так же, как не надо делать электроды из цинка. Это же не батарейка. В любом случае на одном электроде выделится кислород, а на другом - водород, надо лишь собрать их.

 

Самовоспламенение смеси ("гремучего газа") возможно от любой случайности даже без нагрева. Ее вообще нельзя собирать хоть где-то в большом объеме или передавать по трубке больше нескольких миллиметров в диаметре. В сварочных горелках, основанных на таком вот получении водорода, ставят специальные водяные затворы, чтобы газ был везде в виде мелких пузырьков в воде и никогда не собирался помногу в одном месте. Иначе - рванет. В моторе такая смесь скорее всего рванет еще во впускном коллекторе, не доходя до цилиндров.

Изменено пользователем Gall
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Суть идеи не изобретать вечный двигатель, а смешивать воду с чем то недорогим чтобы получать водород которого хватит для вращения двигателя

Да я понял, что вы пытаетесь сделать "генератор бензина" на электричестве. Только получить достаточное количество водорода вашим способом не получится - это И ЕСТЬ вечный двигатель. Есть только один способ достигнуть нужного результата - подключить установку к сети 380 вольт. Другим способом вы ниоткуда не достанете 20 кВт электричества, необходимые для электролиза. Но что тогда мешает просто поставить электромотор?

 

Вы можете немного видоизменить установку, чтобы она получала нужную энергию за счет реакции с цинком, но тогда получится мотор, использующий цинк в качестве топлива. А что уж сразу не золото?..

Ссылка на комментарий

ладно, есть еще одна идея выделения горючих газов из воздуха

Суть идеи.

в воздухе есть процентное содержание не схоревших газов оно очень мало не более 6%, я предлогаю использовать фильтры воздуха основанные на синтетических циолитах

циолит это минерал-адсорбер, т.е. по сути молекулярное сито, ну подскажите получится ли фильтровать воздух и выделять из него тотже водород, метан, пропан, бутан

Ссылка на комментарий

Не знаю, откуда взялась цифра 6%, но 6% даже близко там нету. Реальная цифра в 30000 раз меньше.

 

Состав воздуха, по объему: 78,084% азот, 20,9476% кислород, 0,934% аргон, 0,0314% углекислый газ, метана и всего остального - не более 0,0002%. В переводе на сжиженный газ это примерно 3 миллилитра газа из тысячи кубометров воздуха, опять же при 100% КПД отделения.

Ссылка на комментарий

все понял, вот дали мне ссылку на изначальную тему www.vodorod-na-avto.com/art_own_hands.html

посмотрите пожалуйста, скажите свое мнение, про экономию прошу не писать и так понятно что это вранье, просто сама суть идеи способна на жизнь?

Ссылка на комментарий

Вообще единственный известный мне способ выделения чего-либо из воздуха в значительных количествах - перегонка. Сжижаем воздух, а то, что получается, перегоняем в ректификационной колонне, примерно как нефть перегоняют, только при температуре минус 200. У нас во дворе института стоит такая штука, высотой до четвертого этажа. В основном жидкий азот делают.

 

Про ссылку. Это не имеет никакого отношения к использованию водорода в качестве источника энергии. Его там просто получится слишком мало, на таком количестве даже игрушечная машинка не поедет. Единственное, чего можно добиться таким образом - изменить (уменьшить?) октановое число бензина, используя водород в качестве ПРИСАДКИ. Что от этого будет - не очень понятно, может даже и хуже будет, но скорее всего того же самого можно добиться просто регулировкой двигателя. Я так думаю, это примерно то же самое, что вылить в бензобак содержимое зажигалки.

Изменено пользователем Gall
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...