Namariel 0 Опубликовано: 8 января 2009 Рассказать Опубликовано: 8 января 2009 Здравствуйте уважаемые коллеги!я учусь в Курске в медицинском университете на провизора!правда заочно..так вот делаю контрольную работу по аналитической химии..есть одна загвоздка. она состоит в том , что не могу найти внятного ответа на следующий вопрос: Формы нахождения воды в твердых веществах. Как влияют температура и влажность на содержание стехиометрической и нестехиометрической воды в веществах. я вот уже всю голову сломала!если поможите мне я буду очень благодарна!спасибо огромное за внимание Цитата Ссылка на сообщение
aversun 5 258 Опубликовано: 8 января 2009 Рассказать Опубликовано: 8 января 2009 Здравствуйте уважаемые коллеги!я учусь в Курске в медицинском университете на провизора!правда заочно..так вот делаю контрольную работу по аналитической химии..есть одна загвоздка. она состоит в том , что не могу найти внятного ответа на следующий вопрос: Формы нахождения воды в твердых веществах. Как влияют температура и влажность на содержание стехиометрической и нестехиометрической воды в веществах. я вот уже всю голову сломала!если поможите мне я буду очень благодарна!спасибо огромное за внимание Под нестехиометрической водой, надо думать, вы подразумеваете гигроскопическую и кристаллизационную воду, а под стехиометрической - связанную. На гигроскопическую и и частично кристаллизационную воду влажность влияет в сторону увеличения содержания воды, а температура наоборот. Но если с гигроскопической водой все более менее ясно, то с кристаллизационной вопрос достаточно сложен и зависит кроме влажности и температуры, еще и от природы объекта, т.к. здесь еще может происходить гидролиз вещеста. На связанную воду температура может влиять только когда она больше 105-110°C, но степень влияния ее также зависит от природы объекта, обычно связанную воду определяют при температурах 800-1000°C. Влажность на связанную воду не влияет. Цитата Ссылка на сообщение