chebyrashka Опубликовано 24 Января, 2012 в 09:56 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 09:56 :blink: Это что то типа: с какой скоростью с крыши покатится яйцо, которое снес петух, если угол наклона крыши 60 градусов? введем эффективное ускорение яйца относительно крыши. a=g*sin(y) u=a*t= t= бесконечности, так как петухи яйца не несут. Ссылка на комментарий
Termoyad Опубликовано 24 Января, 2012 в 10:00 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 10:00 (изменено) Да что вы все докопались до возможности поездки/торможения на Юпитере? В задаче не просится разработать методику полета и оборудование для него. кстати, радиация на Юпитере не такая уж и большая, зазве что в определенных местах при подлете в планете. Если бы там была настолько сильна радиация - и вместо самой планеты был бы давно кусок свинца. Малахит , как основной карбонат, при нагревании разлагается, уравнение уже написано выше. Раз атмосфера планенты в основном - водородная, оксид меди восстанавливается в чистую медь. А по прибитии на землю космонавт мог пойти в музей и отдать им свою "космическую медь", либо в приемку цветмета Задача, кстати, тоже с одной из олимпиад, но я в ней не участвовал - меня еще на свете тогда не было. Изменено 24 Января, 2012 в 10:01 пользователем Termoyad Ссылка на комментарий
Termoyad Опубликовано 24 Января, 2012 в 10:06 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 10:06 :blink: Это что то типа: с какой скоростью с крыши покатится яйцо, которое снес петух, если угол наклона крыши 60 градусов? ну, с такими размышлениями сидя на олимпиаде вы потерятете некоторое количество баллов и дадите лишний шанс соперникам. Так как задача по сути элементарная и рассчитана на 8-й класс, то никакие петухи с яйцами здесь ни при чем. Решить ее просто, а свои размышления можно написать в дополнение, за это иногда накидывают пару баллов. Вот и думайте, что выгоднее - написать , что задача тупая и не имеет решения, а сотавителей надо кастрировать, или немного подумав, решить, а свои мысли выписать отдельной строкой.... Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 24 Января, 2012 в 13:34 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 13:34 пока я был в школе что тут произошло? кстати я немного опоздал и как раз хотел написать что выйдет медь, а об том что здать в музей я бы не догадался Какие еще задачки вы знаете? Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 24 Января, 2012 в 13:40 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 13:40 пока я был в школе что тут произошло? кстати я немного опоздал и как раз хотел написать что выйдет медь, а об том что здать в музей я бы не догадался Какие еще задачки вы знаете? Определите массовую долю сульфата меди(2) в растворе, приготовленном из 50 г медного купороса и 750 г воды Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 24 Января, 2012 в 14:15 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 14:15 (изменено) я же просил на олимпиаду задачки) 2,5% Изменено 24 Января, 2012 в 14:15 пользователем Taras_Z Ссылка на комментарий
chebyrashka Опубликовано 24 Января, 2012 в 14:22 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 14:22 я же просил на олимпиаду задачки) 2,5% сначала эту верно решите. Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 24 Января, 2012 в 14:28 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 14:28 (изменено) а блин неверно прочел потом дам щас должен уроки делать Изменено 24 Января, 2012 в 14:31 пользователем Taras_Z Ссылка на комментарий
chebyrashka Опубликовано 24 Января, 2012 в 14:29 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 14:29 давайте тогда верный ответ Ссылка на комментарий
GuffyGuiber Опубликовано 24 Января, 2012 в 14:45 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 14:45 а блин неверно прочел потом дам щас должен уроки делать Задачка-то устная. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти