Taras_Z Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 08:31 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 08:31 (изменено) Значит так Я с детства интересуюсь комп’ютерами… Немного учусь делать сайти, программи но вот щас в 8 класе начал интересоватся химией Я не знаю на сколько ето серйозно но она мне нравится И вот вопросы: В каких професиях нужна химия? Кто лучше химик или програмист? Есть ли професии в каких нужно знать и химию и информатику? Изменено 17 Февраля, 2012 в 08:32 пользователем Taras_Z Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 08:54 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 08:54 Так можно, и я бы сказал, даже нужно, химику уметь писать программы. Я и сам занимался программированием и друзья-химики у меня тоже этим занимаются. Это конечно не те программы, которые обладают шикарным интерфейсом и массой удобств для пользователя, но дело они свое делают, облегчая расчеты и значительно ускоряя работу. Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 09:07 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 09:07 дело в том что я люблю програмировать но и химия тоже нравится я с детства знал что поступлю на програмиста но тепер я задумался и незнаю что делать Ссылка на комментарий
Gall Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 11:26 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 11:26 (изменено) Посредственные программисты никому не нужны. Можно стать хорошим программистом. Но это не о компьютерах наука. Это - жестокая математика. Создатели сайтов, интерфейсов программ - низшее звено программистов. Это каждый может. Ценятся создатели алгоритмов. Занимайтесь всем сразу. И химией - в первую очередь. Физикой - тоже. Заодно вы хорошо выучите математику - она пригодится. И начнете понимать, как мир устроен. Тогда программирование будет для вас таким легким, что вы в любой момент сможете захотеть - и выучить. Не напрягаясь. И если вдруг захотите поступать все-таки на программиста, идите лучше на математика. Там и программировать научат тоже. === Физик-теоретик, ставший программистом. Изменено 17 Февраля, 2012 в 11:26 пользователем Gall Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 11:44 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 11:44 спасибо вам всем! я с вами согласен для програмиста математика и физика очень нужны... но щас главное учить, учить, и еще раз учить Ссылка на комментарий
Gall Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 12:12 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 12:12 Не столько учить, сколько понять и почувствовать. Математика - наука о том, как рассуждать без ошибок. И только. Химия, программирование, физика строятся на основе таких рассуждений, каждая со своим набором аксиом, знаний и методов. В институте математикам часто дают такую задачку: доказать, что 2x2=4. Именно доказать, а не в таблице умножения посмотреть. Доказательство: По определению: единица "1" - это такое число, что 1*x=1 для любого x значком "2" обозначается число, равное 1+1: 2 = 1 + 1 значком "3" обозначается число, равное 2+1: 3 = 2 + 1 значком "4" обозначается число, равное 2+1: 4 = 3 + 1 По определению: переместительный, сочетательный, распределительный законы выполняются. Отсюда: 2 * 2 = (1 + 1) * (1 + 1) = 1 * (1 + 1) + 1 * (1 + 1) = (1 + 1) + (1 + 1) = ((1 + 1) + 1) + 1 = ((2 + 1) + 1) = 3 + 1 = 4. 1 Ссылка на комментарий
Taras_Z Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 12:21 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 12:21 (изменено) 2x2=5 Изменено 17 Февраля, 2012 в 12:22 пользователем Taras_Z Ссылка на комментарий
Gall Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 12:29 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 12:29 2x2=5 Да, если знаком "5" обозначить число, следующее за "3". (Ну или еще как-нибудь). Это ведь просто значки, им можно любой смысл приписать. Ссылка на комментарий
Jarro Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 12:34 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 12:34 (изменено) А куда идёт программыст, когда наук кроме чистой математики не знает ? В фирму вроде гугл (если обобщить ) какую-нибудь, в игровую индустрию..? Куда ему деться ? Изменено 17 Февраля, 2012 в 12:46 пользователем Jarro Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 12:47 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2012 в 12:47 Доказательство: По определению: единица "1" - это такое число, что 1*x=1 для любого x значком "2" обозначается число, равное 1+1: 2 = 1 + 1 значком "3" обозначается число, равное 2+1: 3 = 2 + 1 значком "4" обозначается число, равное 2+1: 4 = 3 + 1 По определению: переместительный, сочетательный, распределительный законы выполняются. Отсюда: 2 * 2 = (1 + 1) * (1 + 1) = 1 * (1 + 1) + 1 * (1 + 1) = (1 + 1) + (1 + 1) = ((1 + 1) + 1) + 1 = ((2 + 1) + 1) = 3 + 1 = 4. Красота Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти