Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Азотно-воздушный аккумулятор с неограниченной энергией


technik

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Азотно-воздушный аккумулятор. Поскольку оба компонента содержатся в атмосфере, то возможна очень длительная работа со значительной выработкой электроэнергии при очень малой стоимости реагентов. Проблема - нейтрализация продуктов реакции.

 

http://www.sandia.gov/ess/docs/pr_conferences/2011/FY2011_Peer_Review_N2-air_rev_4.pdf

 

http://www.sandia.gov/ess/docs/pr_conferences/2010/ingersoll_snl.pdf

Ссылка на комментарий

Там не азид N3-, а некий нитрид N3-.

 

угу, шрифт дурацкий в презентации - не воспринимается

 

я уже потом заметил, когда другой pdf смотрел

 

 

ну значит они с него и половины энергетического потенциала не выжали - у этих реакий потенциал в несколько раз ниже...

(там посмотрел - разница между азидом и закисью азота почти 5 вольт)

Ссылка на комментарий

Существуют источники тока использующие атмосферный кислород в качестве окислителя - металловоздушные(алюминий, магний, цинк, железо, литий и тп.) и водородные топливные элементы. Все они имеют один общий недостаток - "топливо" для их работы не является первичным ресурсом. Водород получается конверсией углеводородов или электролизом, а металлические электроды - электролизом. В результате их работа не дешевле использования тепловых двигателей. Азотновоздушный источник тока использует азот и кислород - бесплатно и неограниченно доступные из атмосферы в любой точке Земли. Поскольку оба реагента не хранятся непосредственно в топливном электрогенераторе, то максимальная выработка электроэнергии определяется только его сроком службы. Например, пусть генератор мощностью 1 кВт имеет массу 10 кг. В течении 10 лет (реально достижимый срок службы) он выработает ~87000 кВтч электроэнергии. Это эквивалент 10000 литров бензина! При увеличении удельной мощности возможно их использование для беспилотных беспосадочных самолетов.

Неудивительно что эта разработка в основном предназначается для армии и ВВС США.

 

 

Основная проблема -утилизация токсичных оксидов азота.

Ссылка на комментарий

Что, прям вечный двигатель получается? ;)

И почему тока атмосфера не загорается...

 

Что касается нитрида галлия - это может быть интересно - для электроники.

Забавная метода, надо запомнить ;)

Мож еще какие полупроводники можно так в стаканчике выращивать?..

Ссылка на комментарий

основная проблема в том, что реакция окисления азота эндотермическая, или говоря более по другом проходит с поглощением, а не выделением энергии

 

по сравнению с ней, утилизация окислов азота - это очень просто, и даже прибыльно

Ссылка на комментарий

основная проблема в том, что реакция окисления азота эндотермическая, или говоря более по другом проходит с поглощением, а не выделением энергии

 

ну, я так понимаю, именно это они и использовали для накопления энергии в аккумуляторе?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...