technik Опубликовано 24 Февраля, 2012 в 18:12 Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2012 в 18:12 Азотно-воздушный аккумулятор. Поскольку оба компонента содержатся в атмосфере, то возможна очень длительная работа со значительной выработкой электроэнергии при очень малой стоимости реагентов. Проблема - нейтрализация продуктов реакции. http://www.sandia.gov/ess/docs/pr_conferences/2011/FY2011_Peer_Review_N2-air_rev_4.pdf http://www.sandia.gov/ess/docs/pr_conferences/2010/ingersoll_snl.pdf Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 24 Февраля, 2012 в 18:28 Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2012 в 18:28 Гы, прикололись - они и правда азид использовали... Аккум-то он конечно крутой получиться, только вот использовать лучше только за городом )) Ссылка на комментарий
Gall Опубликовано 24 Февраля, 2012 в 20:15 Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2012 в 20:15 Будто бы литиевые не взрывоопасны Ссылка на комментарий
mypucm Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 06:39 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 06:39 Гы, прикололись - они и правда азид использовали... Там не азид N3-, а некий нитрид N3-. Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 06:49 Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 06:49 Там не азид N3-, а некий нитрид N3-. угу, шрифт дурацкий в презентации - не воспринимается я уже потом заметил, когда другой pdf смотрел ну значит они с него и половины энергетического потенциала не выжали - у этих реакий потенциал в несколько раз ниже... (там посмотрел - разница между азидом и закисью азота почти 5 вольт) Ссылка на комментарий
technik Опубликовано 27 Февраля, 2012 в 15:07 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2012 в 15:07 Существуют источники тока использующие атмосферный кислород в качестве окислителя - металловоздушные(алюминий, магний, цинк, железо, литий и тп.) и водородные топливные элементы. Все они имеют один общий недостаток - "топливо" для их работы не является первичным ресурсом. Водород получается конверсией углеводородов или электролизом, а металлические электроды - электролизом. В результате их работа не дешевле использования тепловых двигателей. Азотновоздушный источник тока использует азот и кислород - бесплатно и неограниченно доступные из атмосферы в любой точке Земли. Поскольку оба реагента не хранятся непосредственно в топливном электрогенераторе, то максимальная выработка электроэнергии определяется только его сроком службы. Например, пусть генератор мощностью 1 кВт имеет массу 10 кг. В течении 10 лет (реально достижимый срок службы) он выработает ~87000 кВтч электроэнергии. Это эквивалент 10000 литров бензина! При увеличении удельной мощности возможно их использование для беспилотных беспосадочных самолетов. Неудивительно что эта разработка в основном предназначается для армии и ВВС США. Основная проблема -утилизация токсичных оксидов азота. Ссылка на комментарий
technik Опубликовано 27 Февраля, 2012 в 16:00 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2012 в 16:00 Выращивание кристаллов GaN путем электрохимического окисления азота. 075210.pdf Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 27 Февраля, 2012 в 17:19 Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2012 в 17:19 Что, прям вечный двигатель получается? И почему тока атмосфера не загорается... Что касается нитрида галлия - это может быть интересно - для электроники. Забавная метода, надо запомнить Мож еще какие полупроводники можно так в стаканчике выращивать?.. Ссылка на комментарий
Shah Опубликовано 4 Марта, 2012 в 08:17 Поделиться Опубликовано 4 Марта, 2012 в 08:17 основная проблема в том, что реакция окисления азота эндотермическая, или говоря более по другом проходит с поглощением, а не выделением энергии по сравнению с ней, утилизация окислов азота - это очень просто, и даже прибыльно Ссылка на комментарий
tvv385 Опубликовано 4 Марта, 2012 в 10:49 Поделиться Опубликовано 4 Марта, 2012 в 10:49 основная проблема в том, что реакция окисления азота эндотермическая, или говоря более по другом проходит с поглощением, а не выделением энергии ну, я так понимаю, именно это они и использовали для накопления энергии в аккумуляторе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти