Argon4ik Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 07:23 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 07:23 Ага, значит на бензине у которого вязкость 0.4 - 0.8 cSt (в зависимости от марки) двигатель работает, а на этиловом спирте у которого вязкость 1.5 - 3 раза больше - 1.2 cSt не будет? У ацетона, кстати, вязкость в 3 раза меньше чем у спирта - 0.41 cSt, однако заводится " с пол пинка". В бензине полно газойля, ароматика, 5 членные гетероциклы и парафины, где уж у спирта больше? Ацетон эфир однако и он самовоспламеняется от компрессионного сжатия, а спирт не может у него водородные связи не дают раскачаться Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 07:45 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 07:45 В бензине полно газойля, ароматика, 5 членные гетероциклы и парафины, где уж у спирта больше? Ацетон эфир однако и он самовоспламеняется от компрессионного сжатия, а спирт не может у него водородные связи не дают раскачаться Я привел табличные данные по бензину, с разбросом по нескольким его сортам, и не важно что в нем есть. Спорить с этим бессмысленно, давно все измерено. Ацетон, это не эфир, а кетон. А насчет ароматики, то у бензола вязкость 0.5, у толуола 0.6. Газойль, вообще компонент дизельного топлива, он то здесь причем. Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 09:41 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 09:41 Я привел табличные данные по бензину, с разбросом по нескольким его сортам, и не важно что в нем есть. Спорить с этим бессмысленно, давно все измерено. Ацетон, это не эфир, а кетон. А насчет ароматики, то у бензола вязкость 0.5, у толуола 0.6. Газойль, вообще компонент дизельного топлива, он то здесь причем. Может оно и так, но состав реального бензина сильно отличается. Упомянул эфиры - этилатная группа и метилатная придают свойства самовоспламенения при сжатии Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 10:00 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 10:00 Может оно и так, но состав реального бензина сильно отличается. Упомянул эфиры - этилатная группа и метилатная придают свойства самовоспламенения при сжатии Да что вы говорите, оказывается вы знаете больше чем сами производители http://e-him.ru/?page=dynamic§ion=33&article=187. Да не упомянули вы эфиры, в ацетон эфиром обозвали - "Ацетон эфир однако". из книги Гуреев А.А." Автомобильные бензины. Свойства и применение". Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 13:58 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 13:58 Да не упомянули вы эфиры, в ацетон эфиром обозвали - "Ацетон эфир однако". ] Да шучу я иногда, и смотрю насколько разговор диссонирует и вибрирует))) Приятно ввести затравку и оживить беседу ))))) Просто от скуки Когда белое белое и ничего не меняется десятилетиями............ ] а на этиловом спирте у которого вязкость 1.5 - 3 раза больше - 1.2 cSt не будет?....... Как это не будет? О чем беседа приятель? Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 14:04 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 14:04 Aversun! Кстати, нужно установить связь между компрессией в цилиндрах и вязкостью, а Вы меня сталкиваете на сравнение вязкостных свойств двух разных веществ и сравниваете их имеющих, разные функциональные группировки!!!! Вот блин, легко сшибить с толку!!! Ссылка на комментарий
alexey1983 Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 18:53 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 18:53 Aversun! Кстати, нужно установить связь между компрессией в цилиндрах и вязкостью, а Вы меня сталкиваете на сравнение вязкостных свойств двух разных веществ и сравниваете их имеющих, разные функциональные группировки!!!! Вот блин, легко сшибить с толку!!! Aversun! Кстати, нужно установить связь между компрессией в цилиндрах и вязкостью, а Вы меня сталкиваете на сравнение вязкостных свойств двух разных веществ и сравниваете их имеющих, разные функциональные группировки!!!! Вот блин, легко сшибить с толку!!! Я вообще сомневаюсь что есть связь компрессии и вязкости топлива -- к примеру газ (пропан/бутан и метан) перевод на него на компрессию не влияет...Что может доставить неприятности, так это разница в температуре испарения спирта и бензина, особенно при запуске "на холодную" и меньшая теплотворная способность, что должно увеличить расход относительно бензина... Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 22:26 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2012 в 22:26 (изменено) Aversun! Кстати, нужно установить связь между компрессией в цилиндрах и вязкостью, а Вы меня сталкиваете на сравнение вязкостных свойств двух разных веществ и сравниваете их имеющих, разные функциональные группировки!!!! Вот блин, легко сшибить с толку!!! Опа, передергиваем, это я оказывается вас сталкиваю, а это кто писал? Argon4ik[/b]' timestamp='1334861134' post='639629'] На чистом спирте без переделки двигатель скорей всего не заведётся. Трение однако, и компрессии в цилиндрах маловато будет из-за отсутствия вязкости топлива Я вам уже в котором посте показываю, что вязкость здесь не причем, что на спирте можно ездить, Что у спирта вязкость даже больше, чем у бензина, что даже на ацетоне ездят, а вы мне все талдычите В бензине полно газойля, ароматика, 5 членные гетероциклы и парафины, где уж у спирта больше? Ацетон эфир однако и он самовоспламеняется от компрессионного сжатия, а спирт не может у него водородные связи не дают раскачаться Все пытаетесь доказать обратное, что все дело в вязкости, ацетон эфиром обзываете, в бензин газойль заливаете. Причем здесь воспламенение от сжатия, мы же не о дизеле начали разговор и не о компрессионном движке. Я вообще сомневаюсь что есть связь компрессии и вязкости топлива -- к примеру газ (пропан/бутан и метан) перевод на него на компрессию не влияет... Что может доставить неприятности, так это разница в температуре испарения спирта и бензина, особенно при запуске "на холодную" и меньшая теплотворная способность, что должно увеличить расход относительно бензина... Да дело конечно не в вязкости, я все время именно это и пытаюсь показать. В интернете же масса статей про использование спирта, но на чистом, хоть и можно ни кто не ездит, и вовсе не из-за его вязкости, а по другим причинам. http://jawa350.at.ua/publ/2-1-0-60 http://lanosoid.naro...biotoplive.html Изменено 21 Апреля, 2012 в 03:53 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 21 Апреля, 2012 в 03:55 Поделиться Опубликовано 21 Апреля, 2012 в 03:55 Вы попробуйте тогда завести смесь для компрессионных двигателей без добавки масла, а я на Вас посмотрю и сделаю обратное!!!!! Опять 25, вязкость - не для впрыска и получения горючей смеси всевозможными способами, а для создания герметичного пространства между цилиндром и поршнем!!! Без него не будет компрессии. Поэтому без масла Ваша смесь не заведется. Снимите хроматограмму бензина с ближайшей колонки, результаты обсудим. Ссылка на комментарий
Argon4ik Опубликовано 21 Апреля, 2012 в 04:05 Поделиться Опубликовано 21 Апреля, 2012 в 04:05 В добавок: В приведенных постах Вы рассматриваете идеализированный вариант, с данными сильно различающимися из реальности. Двигатель кроме потребления бензина, еще использует и масло!!! А это вы так ни разу и не учли в рассуждениях. В смесях компрессионных двигателей его до 30% Керосин легко растворяет асфальтены. Ацетон и спирт наоборот его высаживают из растворов. Поэтому моторесурс спиртовых двигателей очень мал, а ацетоновых еще хуже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти