Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Замена бензина этиловым спиртом


alexey1983

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Ага, значит на бензине у которого вязкость 0.4 - 0.8 cSt (в зависимости от марки) двигатель работает, а на этиловом спирте у которого вязкость 1.5 - 3 раза больше - 1.2 cSt не будет?

У ацетона, кстати, вязкость в 3 раза меньше чем у спирта - 0.41 cSt, однако заводится " с пол пинка".

 

В бензине полно газойля, ароматика, 5 членные гетероциклы и парафины, где уж у спирта больше?

Ацетон эфир однако и он самовоспламеняется от компрессионного сжатия, а спирт не может у него водородные связи не дают раскачаться

Ссылка на комментарий

В бензине полно газойля, ароматика, 5 членные гетероциклы и парафины, где уж у спирта больше?

Ацетон эфир однако и он самовоспламеняется от компрессионного сжатия, а спирт не может у него водородные связи не дают раскачаться

Я привел табличные данные по бензину, с разбросом по нескольким его сортам, и не важно что в нем есть. Спорить с этим бессмысленно, давно все измерено. Ацетон, это не эфир, а кетон.

А насчет ароматики, то у бензола вязкость 0.5, у толуола 0.6. Газойль, вообще компонент дизельного топлива, он то здесь причем.

Ссылка на комментарий

Я привел табличные данные по бензину, с разбросом по нескольким его сортам, и не важно что в нем есть. Спорить с этим бессмысленно, давно все измерено. Ацетон, это не эфир, а кетон.

А насчет ароматики, то у бензола вязкость 0.5, у толуола 0.6. Газойль, вообще компонент дизельного топлива, он то здесь причем.

 

Может оно и так, но состав реального бензина сильно отличается. Упомянул эфиры - этилатная группа и метилатная придают свойства самовоспламенения при сжатии

Ссылка на комментарий

Может оно и так, но состав реального бензина сильно отличается.

Упомянул эфиры - этилатная группа и метилатная придают свойства самовоспламенения при сжатии

Да что вы говорите, оказывается вы знаете больше чем сами производители http://e-him.ru/?page=dynamic§ion=33&article=187.

Да не упомянули вы эфиры, в ацетон эфиром обозвали - "Ацетон эфир однако".

a4fdebb0f1b2.gif

из книги Гуреев А.А." Автомобильные бензины. Свойства и применение".

Ссылка на комментарий

 

Да не упомянули вы эфиры, в ацетон эфиром обозвали - "Ацетон эфир однако".

]

 

Да шучу я иногда, и смотрю насколько разговор диссонирует и вибрирует)))

Приятно ввести затравку и оживить беседу ))))) Просто от скуки

Когда белое белое и ничего не меняется десятилетиями............

 

]

 

а на этиловом спирте у которого вязкость 1.5 - 3 раза больше - 1.2 cSt не будет?.......

 

Как это не будет? О чем беседа приятель?

Ссылка на комментарий

Aversun!

Кстати, нужно установить связь между компрессией в цилиндрах и вязкостью, а Вы меня сталкиваете на сравнение вязкостных свойств двух разных веществ и сравниваете их имеющих, разные функциональные группировки!!!!

Вот блин, легко сшибить с толку!!!

Ссылка на комментарий

Aversun!

Кстати, нужно установить связь между компрессией в цилиндрах и вязкостью, а Вы меня сталкиваете на сравнение вязкостных свойств двух разных веществ и сравниваете их имеющих, разные функциональные группировки!!!!

Вот блин, легко сшибить с толку!!!

Aversun!

Кстати, нужно установить связь между компрессией в цилиндрах и вязкостью, а Вы меня сталкиваете на сравнение вязкостных свойств двух разных веществ и сравниваете их имеющих, разные функциональные группировки!!!!

Вот блин, легко сшибить с толку!!!

Я вообще сомневаюсь что есть связь компрессии и вязкости топлива -- к примеру газ (пропан/бутан и метан) перевод на него на компрессию не влияет...

Что может доставить неприятности, так это разница в температуре испарения спирта и бензина, особенно при запуске "на холодную" и меньшая теплотворная способность, что должно увеличить расход относительно бензина...

Ссылка на комментарий

Aversun!

Кстати, нужно установить связь между компрессией в цилиндрах и вязкостью, а Вы меня сталкиваете на сравнение вязкостных свойств двух разных веществ и сравниваете их имеющих, разные функциональные группировки!!!!

Вот блин, легко сшибить с толку!!!

Опа, передергиваем, это я оказывается вас сталкиваю, а это кто писал?

Argon4ik[/b]' timestamp='1334861134' post='639629']

На чистом спирте без переделки двигатель скорей всего не заведётся.

Трение однако, и компрессии в цилиндрах маловато будет из-за отсутствия вязкости топлива

Я вам уже в котором посте показываю, что вязкость здесь не причем, что на спирте можно ездить, Что у спирта вязкость даже больше, чем у бензина, что даже на ацетоне ездят, а вы мне все талдычите

В бензине полно газойля, ароматика, 5 членные гетероциклы и парафины, где уж у спирта больше?

Ацетон эфир однако и он самовоспламеняется от компрессионного сжатия, а спирт не может у него водородные связи не дают раскачаться

Все пытаетесь доказать обратное, что все дело в вязкости, ацетон эфиром обзываете, в бензин газойль заливаете. Причем здесь воспламенение от сжатия, мы же не о дизеле начали разговор и не о компрессионном движке.

Я вообще сомневаюсь что есть связь компрессии и вязкости топлива -- к примеру газ (пропан/бутан и метан) перевод на него на компрессию не влияет...

Что может доставить неприятности, так это разница в температуре испарения спирта и бензина, особенно при запуске "на холодную" и меньшая теплотворная способность, что должно увеличить расход относительно бензина...

Да дело конечно не в вязкости, я все время именно это и пытаюсь показать.

В интернете же масса статей про использование спирта, но на чистом, хоть и можно ни кто не ездит, и вовсе не из-за его вязкости, а по другим причинам.

http://jawa350.at.ua/publ/2-1-0-60

http://lanosoid.naro...biotoplive.html

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Вы попробуйте тогда завести смесь для компрессионных двигателей без добавки масла, а я на Вас посмотрю и сделаю обратное!!!!!

Опять 25, вязкость - не для впрыска и получения горючей смеси всевозможными способами, а для создания герметичного пространства между цилиндром и поршнем!!! Без него не будет компрессии. Поэтому без масла Ваша смесь не заведется.

Снимите хроматограмму бензина с ближайшей колонки, результаты обсудим.

Ссылка на комментарий

В добавок:

В приведенных постах Вы рассматриваете идеализированный вариант, с данными сильно различающимися из реальности.

Двигатель кроме потребления бензина, еще использует и масло!!! А это вы так ни разу и не учли в рассуждениях.

В смесях компрессионных двигателей его до 30%

Керосин легко растворяет асфальтены.

Ацетон и спирт наоборот его высаживают из растворов.

Поэтому моторесурс спиртовых двигателей очень мал, а ацетоновых еще хуже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...