Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Как научится решать задачи повышенной сложности за 8 класс?


Екатерина Вехха

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Привет всем!

Случилось так, что мне за лето нужно освоить решение задач повышенной сложности...

Как это сделать? С какой стороны подходить к задачам повышенной сложности? С чего начать?

Помогите кто чем может.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Посмотрите олимпиады ПВГ и Ломоносов, архив заочных и очных туров. Не получатся решить? смотрите ответы и способ решения, чем больше знаете способов, тем лучше решать будете, параллельно читайте неорганику, лучше вузовскую (я в 8ом начал читать) Степин, Цветков. Мне понравилась.

Изменено пользователем MacinTosh94
Ссылка на комментарий

Побродите по этому форуму, здесь где-то были темы с олимпиадными задачами и решениями. Ещё обычно после окончания олимпиад можно взять на сайте и задания, и решения от составителей.

Николаенко В.К. "Решение задач повышенной сложности по общей и неорганической химии" тоже можно посмотреть.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!

Задачи повышенной сложности, например:

1.*Рассчитайте объём кислорода (н.у), необходимый для окисления 6,2г. фосфора, если в результате реакции образуется вещество, в котором доля фосфора равна 56,4%.*

2.*При обработке смеси Zn и HCl выделилось 15 литров H2 (н.у).

Определить состав смеси.*

 

Дело в том, что я перехожу в школу с хим.-био. уклоном, в конце лета завуч-химик даст мне работу, которую я должна буду написать.

От этого зависит возьмут меня или нет.

Я закончила 8 класс, химии в неделю было по 2 часа, пробелов много, учитывая то, что в той школе химии по 5 часов в неделю.

Прохожу всё с самого начала. Решаю задачи, тренируюсь. Разбираю всё. На днях иду к репетитору.

Но хотелось бы понять КАК решаются ТАКИЕ задачи, усложненного типа? Какой к ним нужен подход? Может быть есть какой-нибудь алгоритм решения? На что обращать внимание прежде всего и.т.д.

Времени не так уж и много, а осилить необходимо большие объемы. Какую работу мне дадут я не знаю, а

готовой нужно быть ко всему...

Можете чем-то помочь?

Ссылка на комментарий

Вторую задачу неправильно написала.

2.*При обработке смеси Zn и Cu массой 50г. избытком HCl выделилось 15л. Н2 (н.у)

Определить состав исходной смеси.*

Ссылка на комментарий

Надо четко понимать, что такое кол-во вещества (моль) как поймете, дело за теорией, то есть надо читать, читать и еще раз читать, запоминать реакции.

На мой взгляд все задачи сводятся к тому, что надо написать уравнения реакции и найти массу чего-либо. (физхимия отдельный разговор).

Ссылка на комментарий

Самое главное чтобы было желание, без него эти занятия превратятся в муку и не принесут пользы. И правильно все говорят, что надо просто много читать и пробовать решать, и все само уляжется. Нету такого способа чтобы научиться решать задачи в один миг.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

привет) мой совет - посмотри задачники Кузьменко, Еремина, Попкова. Например, "Сборник задач по химии для старших классов". Там задачи распределены по уровням сложности и по темам. Получаются задачи 1-го уровня - переходишь на другой

удачи :cn:

Ссылка на комментарий

привет) мой совет - посмотри задачники Кузьменко, Еремина, Попкова. Например, "Сборник задач по химии для старших классов". Там задачи распределены по уровням сложности и по темам. Получаются задачи 1-го уровня - переходишь на другой

удачи :cn:

 

Привет :) спасибо большое за совет. А там по всем темам задачи?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...