Никита Химик Опубликовано 26 Июля, 2012 в 09:53 Поделиться Опубликовано 26 Июля, 2012 в 09:53 Здравствуйте, уважаемые химики! Я начинающий и у меня есть вопросы по электрохимии. 1) Я смотрел проекты, как построить электролизный аппарат, и мне непонятно вот что: электролит, например, соль, является проводником. Почему трансформатор не сгорает, ведь получается он работает в режиме короткого замыкания? Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 26 Июля, 2012 в 10:01 Поделиться Опубликовано 26 Июля, 2012 в 10:01 От мощей выпрямителя зависит - где тонко, там и рвется - либо выпрямитель горит, либо электролит выкипает, потому вопрос токов и их регулировки актуален. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 26 Июля, 2012 в 10:03 Поделиться Опубликовано 26 Июля, 2012 в 10:03 Трансформатор не работает в режиме короткого замыкания. Режим короткого замыкания, это когда сопротивление нагрузки стремится к нулю и ток возрастает до чрезмерных величин. Электролит же имеет определенное сопротивление, зависящее от природы электролита, концентрации, площади электродов, расстояния между ними и температуры. Ссылка на комментарий
Никита Химик Опубликовано 26 Июля, 2012 в 10:07 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля, 2012 в 10:07 А нельзя вместо нагрузки лампу накаливания мощную поставить? После выпрямителя лампочка после нее 1 электрод, а с другого конца выпрямителя второй электрод? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 26 Июля, 2012 в 10:21 Поделиться Опубликовано 26 Июля, 2012 в 10:21 Вы хотите сказать, что вместо понижающего трансформатора, использовать лампу в качестве гасящего сопротивления? В принципе можно, так, например, заряжают аккумулятор, когда нет зарядника. Эта система весьма опасна (грубое нарушение ТБ), т.к. фазный провод выходит непосредственно на ванну и возможно поражение током. Кроме того, сложно регулировать рабочий ток. Ссылка на комментарий