Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

лерика

органика

Рекомендованные сообщения

. В результате реакции восстановления был получен пентандиол-1,4. Определите какое органическое соединение было восстановлено, если массовая доля углерода в пентандиоле-1,4 в
1,04
раза выше, чем в исходном соединении. приведите уравнение реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ефим

. В результате реакции восстановления был получен пентандиол-1,4. Определите какое органическое соединение было восстановлено, если массовая доля углерода в пентандиоле-1,4 в
1,04
раза выше, чем в исходном соединении. приведите уравнение реакции.

Задачка-то какая-то не школьная, с подковыркой. Рассмотрите вариант с восстановлением сложного эфира. Возможно - циклического. Как минимум два решения сразу же находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задачка-то какая-то не школьная, с подковыркой. Рассмотрите вариант с восстановлением сложного эфира. Возможно - циклического. Как минимум два решения сразу же находятся.

это задача РХТУ 2012 международная дистанционная . Тут будет восстановление галогенпроизводных . Точный ответ не буду говорить, а то правила форму нарушу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это задача РХТУ 2012 международная дистанционная . Тут будет восстановление галогенпроизводных . Точный ответ не буду говорить, а то правила форму нарушу )

Ну, я уже 3 вещества из трёх разных классов посчитал)))) Пусть люди работают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я уже 3 вещества из трёх разных классов посчитал)))) Пусть люди работают)))

да вся логика в том, что пентадиол легче будет чем то что восстанавливаем. А там уже можно ''понабрать''

 

Ну, я уже 3 вещества из трёх разных классов посчитал)))) Пусть люди работают)))

в горячке диалога, выругавшись, нечайно сказал ответ, и был забанен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...