Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

химики-английский


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

видел как то видео на ютубе-точнее не видео а комплекс уроков,и автор дает довольно логичный вариант учить-много советов,но самый главный НЕ УЧИТЬ грамматику и отдельные слова. Аргументируется это так-дети- иностранц до 7 лет прежде чем пойти в школу уже могут говорить лучше большинства мучающихся изучающих грамматику,автор предлагает слушать,слушать и только слушать речь-не писать,не читать. Плюсы-запоминаешь акцент,слова и более живая речь. Учить не отдельные слова,а словосочетания,обороты, например - я нашел монетку,вполне нормальное предложение,но если Вы полезете в словарь найдете кучу синонимов -от вполне нормальных -обнаружил,натолкнулся до весьма странных-никто из носителей не скажет я детектировал монетку и т.д. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие-прослушка текстов,новостей,радио,аудиокниг,телесериалов на иностранном и именно 'родных' в формате 24/7. Скажу по себе-слова запоминаются и вроде не вылетают из головы в отличии от зубрежки

Ссылка на комментарий
вот грамматику учи. Не зная ее, не познаешь речь

Да грамматика нужна, но для свободного общения - только её основы (например, в 9 классе в России изучают СПП и ССП, бессоюзные и т.д., НО ведь до 9 класса все как-то говорили, используя эти предложения). Конечно, если человек хочет проникнуть в глубины языка, грамматика необходима.

Ссылка на комментарий

видел как то видео на ютубе-точнее не видео а комплекс уроков,и автор дает довольно логичный вариант учить-много советов,но самый главный НЕ УЧИТЬ грамматику и отдельные слова. Аргументируется это так-дети- иностранц до 7 лет прежде чем пойти в школу уже могут говорить лучше большинства мучающихся изучающих грамматику,автор предлагает слушать,слушать и только слушать речь-не писать,не читать. Плюсы-запоминаешь акцент,слова и более живая речь. Учить не отдельные слова,а словосочетания,обороты, например - я нашел монетку,вполне нормальное предложение,но если Вы полезете в словарь найдете кучу синонимов -от вполне нормальных -обнаружил,натолкнулся до весьма странных-никто из носителей не скажет я детектировал монетку и т.д. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие-прослушка текстов,новостей,радио,аудиокниг,телесериалов на иностранном и именно 'родных' в формате 24/7. Скажу по себе-слова запоминаются и вроде не вылетают из головы в отличии от зубрежки

 

не вопрос, так можно научиться блестяще говорить и общаться.

а вот попросят написать - и будет просто ужас.

Ссылка на комментарий

к сожалению книги тут не помогут,я искрене верю-сначало свободная речь а после грамматика. Убедился сам-учил немецкий 8лет в школе 3в институте,мы писали письма,сочинения,учили сказки,но лично у меня практики не было. Закоренелые двоешники схватывали язык за 3-4месяца лучше чем все мы за год по книге. Недавно был в Германии-черт то с два,там половину говорило не по тем правилам,что вбивали в нас по 'священным'учебникам',язык был что то среднее между немецким,английским и местными наречиями-в итоге я мог только заказать пиво в пивном саду,5минут кое-как поговорить с немцем(оказывается вдруг носители говорят раза в три скорее чем на косете используют непонятные слова и тд)и спросить дорогу до вокзала. Не пригодилось мне не гете,ни шиллер ни способы построения предложении с порядком слов. Вот Вам и книги с учебниками((( самому обидно

 

и самое главное что я считал своим близко немецким акцентом оказалось что то среднее между пьяным рязанским мужиком больным гаиморитом и не выговаривающим букву р

Ссылка на комментарий

Читая книгу у меня зрение -0,75 бог знает, что будет если читать с компьютера.

 

к сожалению книги тут не помогут,я искрене верю-сначало свободная речь а после грамматика. Убедился сам-учил немецкий 8лет в школе 3в институте,мы писали письма,сочинения,учили сказки,но лично у меня практики не было. Закоренелые двоешники схватывали язык за 3-4месяца лучше чем все мы за год по книге. Недавно был в Германии-черт то с два,там половину говорило не по тем правилам,что вбивали в нас по 'священным'учебникам',язык был что то среднее между немецким,английским и местными наречиями-в итоге я мог только заказать пиво в пивном саду,5минут кое-как поговорить с немцем(оказывается вдруг носители говорят раза в три скорее чем на косете используют непонятные слова и тд)и спросить дорогу до вокзала. Не пригодилось мне не гете,ни шиллер ни способы построения предложении с порядком слов. Вот Вам и книги с учебниками((( самому обидно

 

и самое главное что я считал своим близко немецким акцентом оказалось что то среднее между пьяным рязанским мужиком больным гаиморитом и не выговаривающим букву р

Зная 100 слов и не знать как составить тоже не вариант. Бери словарь, зубри все что есть, только с интересом. Если делать все с интересом быстро изучишь. Дальше за пол года можно грамматику потихоньку понять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...