Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Ищу работу на лето


Stannum

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день. Я студент Московского государственного университета тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова, ищу работу на июль-август (полная занятость) в области химии в г. Москве. Прописан и живу в Москве (военный билет имеется), заканчиваю второй курс, изучил неорганическую химию, химию элементов (отлично), органическую химию (отлично), основы химического анализа - качественный анализ (отлично), количественный анализ (хорошо). Имею большой опыт в работе с реактивами, химической посудой, ориентируюсь в веществах, названиях, методах. Занимался научной работой. Прекрасно подойду на должность лаборанта, помощника и т.п. Справку из ВУЗа могу предоставить. С уважением, жду предложений.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Меня зовут Наталия, я являюсь менеджер по персоналу Группы компаний "ТРЕЙСИ" - нам требуется помощник технолога - рассмотрели бы варианты сотрудничества с Вами. С вакансией компании можно ознакомиться на сайте компании www.tracy.ru.

На все дополнительные вопросы смогу ответить по телефону: 8-495-509-000-9, доб.220 Наталия

Эл.адрес: kadry@tracy.ru

Заранее спасибо, с уважением Наталия.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Студент Уфимского Государственного Нефтяного Технического Университета. Учусь на Технологическом факультете(2 курс). Кафедра "Технология нефти и газа". Ищу работу на август(как практика или стажировка). Скорее всего на должность лаборанта. Имею опыт работы в лабораториях.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, могу предложить пару креативных задач для живых мозгов )

 

У меня свой проект, формат работы аутсорсовый с оплатой по договоренности. Нужен человек, готовый к разработке решений.

 

С уважением,

Н

+79266900116

Москва

Изменено пользователем NailG
Ссылка на комментарий