kote6661 Опубликовано 16 Октября, 2013 в 09:42 Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2013 в 09:42 Ребят, подскажите, что это за полимер PWR 130. Никакой информации не могу найти, выглядит вот так применяется как расходный материал, для реставрации шаровых опор автомобилей. Ссылка на комментарий
Kokorev Опубликовано 16 Октября, 2013 в 10:28 Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2013 в 10:28 Трудно идентифицировать полимер по фотографии..... Похоже на ПТФЕ Ссылка на комментарий
Kokorev Опубликовано 16 Октября, 2013 в 10:35 Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2013 в 10:35 (изменено) Трудно идентифицировать полимер по фотографии..... Похоже на ПТФЕ Предыдущее мнение можно считать ошибочным))Хотелось бы немного больше информации.... Технология ремонта, например. Если он пластифицируется и впрыскивается внутрь шаровой, то скорее всего это полиамид. Изменено 16 Октября, 2013 в 10:40 пользователем Kokorev Ссылка на комментарий
kote6661 Опубликовано 16 Октября, 2013 в 10:55 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2013 в 10:55 Технология ремонта подвески автомобиля - SJR Система "SJR" была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться длявосстановления рулевой тяги, рулевого наконечника, маятникового рычага и шаровой опоры для любого иностранного автомобиля. Методика следующая: расплавленный полимер DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками: прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см. в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку усадочные характеристики практически равны нулю. Ссылка на комментарий
Kokorev Опубликовано 16 Октября, 2013 в 11:02 Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2013 в 11:02 Технология ремонта подвески автомобиля - SJR Система "SJR" была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться длявосстановления рулевой тяги, рулевого наконечника, маятникового рычага и шаровой опоры для любого иностранного автомобиля. Методика следующая: расплавленный полимер DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками: прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см. в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку усадочные характеристики практически равны нулю. 99,9% Полимерная композиция на основе полиамида + ПТФЭ композиты Ссылка на комментарий
kote6661 Опубликовано 16 Октября, 2013 в 12:18 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2013 в 12:18 спасибо вам большое, а где примерно я могу это найти, ссылки дать не можете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти