newjob Опубликовано 28 Ноября, 2013 в 13:03 Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2013 в 13:03 Ассистент менеджера по продажам аналитического оборудования Основные обязанности: · Подготовка коммерческих предложений по запросам. · Продажа расходных материалов. · Оформление документов. · Выписывание счетов. · Контроль сроков по заказам и отгрузкам. · Ведение базы данных поставщиков и ассортимента. · Взаимодействие с департаментами (отделы закупок, бухгалтерия, сервисная служба). Требования к кандидату: · Химическое образование. · Желание работать в продажах или опыт продаж. · Знание химико-аналитического оборудования и расходных материалов. · Уверенное владение Excel . · Умение работать с большими объемами информации. · Пунктуальность, усидчивость, обязательность. Условия работы: · Оформление по ТК · Компенсация мобильной связи · Офис - м. Пражская · 35 000 – 40 000 + бонусы по итогам работы компании Высылайте резюме по почте: newjob07@mail.ru Зайцева Юлия Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти