Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Циклогексанон Гост 24615-81, налив


buryat

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Помогите пожалуйста..

На работе сказали составить акт браковки полученной партии циклогексанона.

Он у нас используется для отвердения, я в этом не разбираюсь, мне так объяснили:

смола полиэфирная+аэросил+циклогексанон+бутанокс прозрачный.

Причина браковки:

рассказали что раньше приходил циклогексанон темнофиолетового цвета, а сечас пришла партия бесцветная 60 кг. (хотя я поискал в интернете, и вроде он и должен быть бесцветным).

ещё не происходит должного отвердения как раньше, вобщем работники цеха негодуют...

я написал в акте браковки характер дефекта:

"не соответствует по органолептическим показателям(цвет), не выполняет функцию отвердителя"

но зам.директора завода по управлению качеством сказал мне, что нужно написать конкретно какой пункт в госте не соответствует :(

надо сделать срочно ато производство стоит :(

буду рад прочитать любые мысли по этому поводу, зайду через 6 часов

Изменено пользователем buryat
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Если Вы так и напишите "не соответствует по органолептическим показателям(цвет), не выполняет функцию отвердителя", то, смею Вас огорчить, требования ГОСТ 24615 не предполагают ни того, ни другого. (Представитель поставщика может просто поржать над такой формулировкой).

Реальным основанием рекламации может быть только проведение анализа аттестованной лабой, по методикам, которые указаны в ГОСТе. На основании субъективных ощущений Вы можете оспорить только несоответствие разделу 5. Упаковка, маркировка...

З.Ы. вообще, если есть сомнения в качестве реактивов - просто напрямую звоню поставщику и спрашиваю "Заказывал то-то и то-то, Вы точно не ошиблись при отправке?" и таки помогало, и решался вопрос намного быстрее и выгоднее, чем при взаимном обмене такими вот малозначащими бумажками...