Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Полимербетон (пластбетон) Своими руками


artdizz

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я дилетант в химии, но у меня много свободного времени и авантюрный характер.

Появилась мысль сделать дом (экспериментальный вариант) из того что можно найти на улице ну и что то докупить. И вот какие идеи будоражат голову.

  1. переплавлять пластик которым завалены все города (полиэтилен и др). При чем смешивать его с опилками, соломой и делать как блоки так и стены целиком (это только задумка что из этого получится не знаю)
  2. изготавливать смолу (тут нужна Ваша помощь)

    1. сделать эпоксиднюу смолу кустарным способом. Думаю это будет сложно нужен бисфенол А ( получение фенола наверно опасное мероприятие? )
    2. Деготь. В его состав входят смолы. Его получение реально, но вот можно ли его преспособить для формирования блоков или плит?

    3. Фурановые смолы. Их можно получить разложением древесины и другой органики в серной кислоте
    4. формальдегидные смолы наверно очень ядовиты и опасны, Так ?
    5. Природные смолы (Канифоль Шеллак Копалы Битумы) Возможно их можно найти в лесу, а можно ли что то подобное найти на городских свалках . Ведь смыль еще и найти возможность утилизировать отходы которых неимоверное количество.

[*]Клеи

  1. Мысль использовать Силикат натрия в качестве одно из компонентов композитной структуры (ткать, картон или же опилки, синтетическое волокно, солома)
  2. Можно ли для этого использовать другие клеи и какие ? (ПВА, столярный др.)

[*]Самодельные аналоги строительным материалам

  1. картон пропитанный гипсом

Что Вы думаете по всему этому ? Возможно идея бредовая, но я все равно что то из этого по пробую, подскажите еще, что нибудь. Будет интересно. Если хватит сил и осуществлю задуманное, то выложу и интернете результат.

Ссылка на комментарий