ххалександрхх Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 06:35 Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 06:35 Всем здравствуйте . Уважаемые химики , подскажите чем разбавить бензин А-92 , чтоб получить А80 , без последствий для мотора . Мотор двухтактный лодочный . Прочитав много тем на вашем сайте , толком так и не нашел что более приемлемое . Может кто уже экспериментировал . Заранее спасибо . Ссылка на комментарий
Stelmakh Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 06:52 Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 06:52 (изменено) н-пентан, но температура кипения низкая, у н-гептана уже выше. В общем конечная цель не запороть мотор как я понял? Кстати какой мотор то? Изменено 10 Апреля, 2014 в 07:02 пользователем Stelmakh Ссылка на комментарий
ххалександрхх Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:14 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:14 В 10.04.2014 в 06:52, Stelmakh сказал: н-пентан, но температура кипения низкая, у н-гептана уже выше. В общем конечная цель не запороть мотор как я понял? Кстати какой мотор то? . . . Вихрь - 25 Ссылка на комментарий
Stelmakh Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:17 Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:17 я думаю вихрю ничего не будет от 92-го бензина, масла чуть побольше, да и все. Это же не Л-13 под 66 рассчитанный. Ссылка на комментарий
ххалександрхх Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:21 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:21 В 10.04.2014 в 07:17, Stelmakh сказал: я думаю вихрю ничего не будет от 92-го бензина, масла чуть побольше, да и все. Это же не Л-13 под 66 рассчитанный. . . . Еще и зажигание надо пораньше .Там в книге у него написано А72-А76 . А с н-гептаном пропорцию какую делать если что . Посмотрел его в интернете - не дешевый . Ссылка на комментарий
Stelmakh Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:29 Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:29 на н-гептане разоришься конечно, но какой вопрос был такой и ответ)). Да, позднее зажигание приводит к большему нагреву камеры сгорания, тут Вы правы, надо немного пораньше сделать. Думаю можно обойтись пропорцией 1:20 как на обкатке (если не ошибаюсь после обкатки рекомендуется 1:25), да так и эксплуатировать. Тут ведь проблема не в детонационной стойкости как таковой, а в большей теплоте сгорания высокооктанового бензина, и соответственно большего выгорания масла в камере сгорания, которая смазывает группу поршень - цилиндр. Вот поэтому его нужно побольше лить. Ссылка на комментарий
ххалександрхх Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:37 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:37 В 10.04.2014 в 07:25, Stelmakh сказал: на н-гептане разоришься конечно, но какой вопрос был такой и ответ)). Да, позднее зажигание приводит к большему нагреву камеры сгорания, тут Вы правы, надо немного пораньше сделать. Думаю можно обойтись пропорцией 1:20 как на обкатке (если не ошибаюсь после обкатки рекомендуется 1:25), да так и эксплуатировать. Эти пропорции к чему ? К смеси масла с бензином , или смесь А92 с н-гептаном , чтоб понизить о.ч. ? А что скажите по поводу Галоши . Или там по пропорциям еще дороже выйдет . Можно было бы голову подрезать . Но это на черехтактниках . А на двухтактниках , пишут , правильно помимо головы надо еще менять геометрию выпускных окон . По моему их "выше" поднимать к голове . А это уже форсаж , что влечет за собой на макс. газу перекрутку мотора . Соответственно ресурс . В 10.04.2014 в 07:29, Stelmakh сказал: на н-гептане разоришься конечно, но какой вопрос был такой и ответ)). Да, позднее зажигание приводит к большему нагреву камеры сгорания, тут Вы правы, надо немного пораньше сделать. Думаю можно обойтись пропорцией 1:20 как на обкатке (если не ошибаюсь после обкатки рекомендуется 1:25), да так и эксплуатировать. Тут ведь проблема не в детонационной стойкости как таковой, а в большей теплоте сгорания высокооктанового бензина, и соответственно большего выгорания масла в камере сгорания, которая смазывает группу поршень - цилиндр. Вот поэтому его нужно побольше лить. То есть пропорция к маслу . Понятно. А к н-гептану ? Ссылка на комментарий
Stelmakh Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:39 Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:39 да, пропорции касаются масла с бензином. Переделывать двиг не вариант. Постоянно покупать растворитель тоже плохой вариант. К н-гептану так просто не скажешь, нужно либо в лаборатории ОЧ определять, либо "на глаз". Ссылка на комментарий
ххалександрхх Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:43 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 07:43 В 10.04.2014 в 07:39, Stelmakh сказал: да, пропорции касаются масла с бензином. Переделывать двиг не вариант. Постоянно покупать растворитель тоже плохой вариант. К н-гептану так просто не скажешь, нужно либо в лаборатории ОЧ определять, либо "на глаз". А примерно хотя бы ? Есть знакомая на Лукойл . У них же там на месте есть какая то приблуда октан мерить . Думаю поможет . Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 08:07 Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2014 в 08:07 В 10.04.2014 в 07:17, Stelmakh сказал: я думаю вихрю ничего не будет от 92-го бензина, масла чуть побольше, да и все. Это же не Л-13 под 66 рассчитанный. Так и ездили на Вихре на бензине Б-95, на котором летал МИ-4, добавляли больше масла и все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти