Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

электрохимическая гравировка серебра


sunrei

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

у меня китайская зеркальнополированная нержавейка травится на аноде тоже фикзнает как - аж сквозные отверстия протравливает - а СССРовская травится однородно ровно с бархатной протравленной поверхностью - вот вам и ГОСТ - клиенты все кричат что нержавейка китайская соответствует нашим гостам а когда показываю металл как швейцарский сыр в мелкуу дырочку сразу затухают про ГОСТы (китайские) - у вас нержавейка магнититься? может она техническая железо-хром -   

Ссылка на комментарий

у меня китайская зеркальнополированная нержавейка травится на аноде тоже фикзнает как - аж сквозные отверстия протравливает - а СССРовская травится однородно ровно с бархатной протравленной поверхностью - вот вам и ГОСТ - клиенты все кричат что нержавейка китайская соответствует нашим гостам а когда показываю металл как швейцарский сыр в мелкуу дырочку сразу затухают про ГОСТы (китайские) -

Собственно, нержавейку в качестве анода использовал в надежде, что она растворится и перейдёт на катод.

Но, электролит был на из хлористого железа, поэтому что там на катод с анода попало - не знаю.

Ну. ещё я эту нержу поставил, что когда стальной катод (первоначально, кусок водопроводной трубы) - труба через короткое время электролиза покрывалась плёнкой графита. Видимо, железо растворялось , а графит оставался на поверхности.

Вот и решил, что нержа вся растворяться будет.

Но, что-то там какие-то чёрные вкрапления появляются.

Где-то это полоса ещё валяется. Надо будет сфоткать. На улице лежал всё это время.

у вас нержавейка магнититься? может она техническая железо-хром

 

Не помню . Сегодня проверю.

Скорее всего техническая. раз из стиральной машины.

Как тут определишь что в неё напихали. Если только плотность измерить.

Ссылка на комментарий

для железнения вам нужно железо типо гвоздей мягких - это самое доступное железо для этих целей - нержавейка насытит вам электролит железнения (а какой вы кстати электролит наводили?) всякой хренью


а где вы хлористое железо взяли? его в продаже вроде нет - в магазинах хлорное есть - его надо проработать на кислом электролите перевести в зелённый цвет и отфильтровать а потом вводить лиганды

Ссылка на комментарий

нержавейка насытит вам электролит железнения (а какой вы кстати электролит наводили?) всякой хренью

а где вы хлористое железо взяли? его в продаже вроде нет - в магазинах хлорное есть - его надо проработать на кислом электролите перевести в зелённый цвет и отфильтровать а потом вводить лиганды

Ну, так и хотелось чтобы на катод, кроме железа попали хром и никель или что там ещё может быть марганец.

а где вы хлористое железо взяли? его в продаже вроде нет - в магазинах хлорное есть - его надо проработать на кислом электролите перевести в зелённый цвет и отфильтровать а потом вводить лиганды

 

Да, хлорное, для травления плат использовал уж не помню. насколько долго прорабатывал.

Ничего не добавлял, кроме соляной кислоты.

Может, от того и после небольшого времени электролиза осадок чернел.

Ссылка на комментарий

вы не замеряли pH электролита при приготовлении и до конца проработки - не грели электролит до 60-70 градусов и работали на нержавеющем аноде - у вас неможетбытьпокрытия по идейным соображениям :ai:

Ссылка на комментарий

вы не замеряли pH электролита при приготовлении и до конца проработки - не грели электролит до 60-70 градусов и работали на нержавеющем аноде - у вас неможетбытьпокрытия по идейным соображениям :ai:

Не мерил (не чем), не грел (лето и так тепло было, да и от электролиза и так нагрев шёл).

Покрытие шло, но почему-то конусом (вневанновое было. на тормозном барабане тренировался).

В общем-то если бы пару десяток покрыть нужно было, то проблем бы не было.

А , хотел более миллиметра.

Потом, решил на сернокислый перейти, уже всё купил, развёл, но так и забросил, даже не проверив.

Ссылка на комментарий

ну вы счастливчик - без проработки хлорное железо не даёт осадка - проработка ведётся в кислом электролите до перевода валентного состояния железа до прозрачно зелёного электролита - такой электролит в холодных условиях - до 60-70 градусов вообще плохо работает или вообще нет покрытия - плюс специальная подготовка под покрытие для адгезии и удаления оксидной плёнки - вы всё игнорировали и получили покрытие в 200мкм - это суппервезение


на будующее вы всёж купите градусник и лакмус и контролируйте проработку электролита и среду в которой планируете покрывать - ну и предподготовка в железнении это наиважнейшее дело - это даже важнее чем в никелировании или хромировании(там проще конечно)

Изменено пользователем stamp
Ссылка на комментарий

ну вы счастливчик - без проработки хлорное железо не даёт осадка - проработка ведётся в кислом электролите до перевода валентного состояния железа до прозрачно зелёного электролита - такой электролит в холодных условиях - до 60-70 градусов вообще плохо работает или вообще нет покрытия - плюс специальная подготовка под покрытие для адгезии и удаления оксидной плёнки - вы всё игнорировали и получили покрытие в 200мкм - это суппервезение

на будующее вы всёж купите градусник и лакмус и контролируйте проработку электролита и среду в которой планируете покрывать - ну и предподготовка в железнении это наиважнейшее дело - это даже важнее чем в никелировании или хромировании(там проще конечно)

Нет, проработка. какая-то видимо , была. Вроде есть химическая, типа. в хлорное железо засыпают железных опилок и раствор зеленее.

То, что не грел, это точно.

Толщину, не помню, покрывал раз 10.

Отвлечёшься от процесса (или на ночь оставишь), в покрытие уже почернело.

Приходилось наждачкой или болгаркой стачивать (довольно прочное).

Всего , наверно, с миллиметр осадил. Но. почему-то конусом, причём толще у основания барабана (как кастрюля лежал).

 

 

на будующее вы всёж купите градусник и лакмус и контролируйте проработку электролита и среду в которой планируете покрывать - ну и предподготовка в железнении это наиважнейшее дело - это даже важнее чем в никелировании или хромировании(там проще конечно)

 

Это я уже потом понял, что с железом, сложностей больше чем с другими покрытиями.

Соли никеля тога у меня не было.

Вот и взялся, то что под руками было.

Тем более, что в книжках пишут, что гальваническое железо, может быть твёрдым, почти как никель или хром.

Ссылка на комментарий

В общем-то всё затевалось для восстановления размеров цилиндров ДВС.

А, на тормозном барабане, больше тренировался, хотя его тоже пытался восстановить по прямому назначению.

Закончилось, тем, что надо было еже ездить, купил другой двигатель, а эту затею перенёс для лучших (или худших) времён.

Собственно, прошлой осенью, подумалось, что проще восстанавливать размеры поршней и колец, а цилиндры - просто шлифовать-хонинговать в новый размер (какой получится при получении цилиндричности).

Но, что-то и с кольцами пока не получается.

Как помните, сложности с солью хрома.Да как оказалось, много там ингредиентов нужно экзотичных.

А, ангидридом  травиться не хочется. Хотя, может летом, на улице и попробую ангидридом натирать кольца.

Почему-то после зимовки, авто перестали маслом дымить.Собственно, в основном, из-за масляных колец всё и затевалось.

Но и сам опыт вневаннового хромирования, конечно, приобрести хотелось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...