Yurist Опубликовано 16 Июня, 2009 в 13:24 Поделиться Опубликовано 16 Июня, 2009 в 13:24 Помогите, пожалуйста, правильно ответить на вопрос, почему методом газожидкостной хроматографии можно определить наличие примесей (добавок) в бензине, но нельзя определить, является топливо дизельным или смесью реактивного и печного. Ссылка на комментарий
Konstantinrs Опубликовано 20 Июня, 2009 в 09:38 Поделиться Опубликовано 20 Июня, 2009 в 09:38 Помогите, пожалуйста, правильно ответить на вопрос, почему методом газожидкостной хроматографии можно определить наличие примесей (добавок) в бензине, но нельзя определить, является топливо дизельным или смесью реактивного и печного. С помощью ГЖХ можно ответить на оба этих вопроса. На ПИД все выйдет. Основные пики - основные вещества, малые пики - примеси. Дозируя стандарты - можно ответить на вопрос - какие примеси и вообще из чего состоит топливо. Если в качестве детектора стоит МС - то проблема со стандартнами вообще отпадает. У диз топлива, реактивного и печного есть определенный состав. Нормы. И они состоят из определенных фракций, содержание которых гостировано. Вообще после разгонки получается сначала керосин, т.е. ракетное топливо, потом дизтопливо, потом мазут типа печного топлива. Смешав керосин с мазутом - получим смесь, которая похожа на дизтопливо с одной стороны. Т.е. похоже в этом и заключается вопрос. Дизтопливо - это середина, которая типа получается от смешения керосина и мазута. Хотя это какой-то бред. В дизтопливе, например, нет низкокипящих фракций, которые есть в печном топливе. Так что вполне можно ответить на оба вопроса с помощью ГЖХ. Колоть вот только подобное топливо в современный хроматограф - святотатство. И шприцу пипец, и грохнуть может только в путь, причем шприц разорвет и руки), ну и колонке тоже пипец... Нах вообще тут ГЖХ. Есть другие более щадящие показатели. Ссылка на комментарий
BIOHAZARD Опубликовано 24 Июня, 2009 в 06:15 Поделиться Опубликовано 24 Июня, 2009 в 06:15 с чего бы оно разорвало? в качестве газа носителя используется либо азот, либо гелий, так что гореть этой смеси не с чего Ссылка на комментарий
Konstantinrs Опубликовано 24 Июня, 2009 в 08:33 Поделиться Опубликовано 24 Июня, 2009 в 08:33 Разорвать может из-за того, что летучие фракции в инжекторе могут самовоспламениться. Но это раньше такое было. Не из собственного опыта, коллеги делились впечатлениями) Ссылка на комментарий
BIOHAZARD Опубликовано 25 Июня, 2009 в 05:01 Поделиться Опубликовано 25 Июня, 2009 в 05:01 Разорвать может из-за того, что летучие фракции в инжекторе могут самовоспламениться. От азота или от гелия?!!! Ссылка на комментарий
RedCat Опубликовано 4 Июля, 2009 в 07:25 Поделиться Опубликовано 4 Июля, 2009 в 07:25 С помощью ГЖХ можно определить октановое число, точку воспламенения, фракционный состав, анилиновую точку, цетановое число и многое другое. Колоть топливо в колонку можно только сплит надо делать таким, что бы детектор и колонка не захлебывалась. В канаде стандарт принят на ДТ и бензин по хроматограмме определяют основные показатели. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти