stamp Опубликовано 19 Июня, 2015 в 17:47 Поделиться Опубликовано 19 Июня, 2015 в 17:47 устранить можно кислотой с ингибиторами - но вам это видимо не подходит - я ребятам давал кислоту и соль цинка для протравы мест коррозии - потом промыть щелочным раствором и можно грунтовать - в чём проблема на ровном месте - песок везде подлезет если надо Ссылка на комментарий
Stance Опубликовано 19 Июня, 2015 в 17:53 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня, 2015 в 17:53 устранить можно кислотой с ингибиторами - но вам это видимо не подходит - я ребятам давал кислоту и соль цинка для протравы мест коррозии - потом промыть щелочным раствором и можно грунтовать - в чём проблема на ровном месте - песок везде подлезет если надо Кислота и соль цинка - это и есть преобразователь ржавчины, коих в магазине кучи? Поподробнее, пожалуйста, какой именно состав мне нужен? Ссылка на комментарий
stamp Опубликовано 19 Июня, 2015 в 18:16 Поделиться Опубликовано 19 Июня, 2015 в 18:16 да я уже и не помню - окись цинка и серка толи солянка - точно не помню Ссылка на комментарий
Stance Опубликовано 19 Июня, 2015 в 18:29 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня, 2015 в 18:29 Тут подсказывают, что нужно "обрабатывать раствором цинка в ортофосфорной кислоте. В этом случае гарантированно образуется пленка цинко-фосфата" а снять остатки кислоты можно раствором аммиака в водке. То есть я: 1) наношу раствор на металл. 2) Жду сутки. смываю раствором аммиака в водке или соды в воде и все. Имею чистую сталь. Верно? Ссылка на комментарий
stamp Опубликовано 19 Июня, 2015 в 18:37 Поделиться Опубликовано 19 Июня, 2015 в 18:37 а может и ортофосфорка была - завтра могу позвонить уточнить у автомастеров которым давал реактивы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти