Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
asnaeb

Портится электролит при анодировании

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

 

Понемногу анодировал детали из алюминия в серноскислом электролите. Пока была пластиковая ванна со свинцовыми электродами, все было нормально. Но появилась необходимость анодировать детали побольше. Сделал двухконтурный бак из нержавейки 12х18н10т с охлаждением проточной водой. 

 

Так вот, после нескольких часов в баке, электролит приобретает темно-синий цвет и анодирование проходит гораздо хуже. 

 

Собственно вопрос - что там происходит кроме анодирования, как очистить электролит, или вся эта затея обречена на неудачу?

Медь из алюминиевого сплава д16 иногда оседает на стенках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...