Анастасия190120 Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 17:42 Поделиться Опубликовано 30 Сентября, 2015 в 17:42 Помогите, как решить такие задания? Задание №1: Даны следующие уравнения: Известно, что простые вещества, состоящие соответственно из атомов элементов B и C, –основные составляющие воздуха. Определите какие элементы зашифрованы под буквами А-D. Задание №2: Количество теплоты, выделяющейся при присоединении кристаллизационной воды к одному молю безводного вещества, называют теплотой (энтальпией) гидратации. Растворение соли можно представить в виде двух стадий: присоединение солью кристаллизационной воды с образованием кристаллогидрата; разрушение образованного кристаллогидрата большим количеством воды вследствие его растворения. Экспериментально установлено, что растворение 1 моль карбоната натрия протекает с выделением 24,6 кДж. Растворение же 1 моль десятиводного карбоната натрия, наоборот, требует сообщения системе 66,6 кДж теплоты. Вычислите энтальпию гидратации безводной соли. Задание №3: К 298,6 мл 20% -ного раствора соляной кислоты (плотность раствора - 1, 10 г/мл) добавили 31,6г перманганата калия. Определите массовую долю соляной кислоты в образовавшемся растворе. Газ, выделившийся в ходе первой реакции, пропустили через 20%-ный раствор едкого кали массой 168г (при нагревании). Определите массу образовавшейся кислородсодержащей соли. Задание №4: В настоящее время названия веществ регламентируются правилами международной химической номенклатуры. Однако, до сих пор широко используются и тривиальные названия химических соединений. Существует несколько видов белил, квасцов, извести, селитр и пр. Составьте уравнения реакций и определите пропущенные(ое) вещества(о). 1) Ляпис + ? =хлористое серебро + чилийская селитра 2)Соляная кислота (соляной спирт) + пиролюзит = вода +? + ? Задание №5: Для водородных соединений p-элементов характерна следующая зависимость: их температуры кипения и плавления увеличиваются с увеличением молекулярной массы. Однако эта закономерность строго выполняется лишь для соединений одной группы. Для представителей остальных групп наблюдаются аномальность в температурах кипения и плавления водородных соединений. Укажите молекулярные формулы веществ, «выбивающихся» из закономерности. Задание №6: На столе стоят 4 одинаковых колбы, полностью заполненных газами. (н.у.) Массы всех колб с пробками (пустых) одинаковы.Объем всех газов одинаков. Укажите номера сосудов с максимальным числом частиц, с наибольшей массой, с наименьшей массой, соответственно. Задание №7: Установите соответствие между схематичными изображениями приборов и целями, для которых они служат. получение и собирание угарного газа получение кислорода собирание углекислого газа собирание хлороводорода собирание аммиака получение и собирание кислорода получение и собирание углекислого газа получение угарного газа собирание и получение хлороводорода собирание водорода очистка углекислого газа получение и собирание аммиака получение и собирание кислорода получение аммиака получение и собирание водорода собирание кислорода получение водорода Задание №8: Закончите уравнение с соединением самария: SmCl2+KMnO4+H2SO4=…. Задание №9: Определите формулы пропущенных веществ. C+4HNO3=CO2+4X+2H2O 4X+O2+4KOH(гор.)=4Y+2H2O Задание №10: В два сосуда, содержащих по 90г воды добавили соответственно по 10г P2O5 и 10г K2CO3 . Определите массовую долю полученного вещества в каждом растворе (при н.у). В каком сосуде массовая доля вещества в полученном растворе больше? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения