Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рекомендованные сообщения

Помогите, как решить такие задания?

Задание №1: 
Даны следующие уравнения: 
8573723.jpg 
Известно, что простые вещества, состоящие соответственно из атомов элементов B и C, –основные составляющие воздуха. Определите какие элементы зашифрованы под буквами А-D.

 

Задание №2: 

Количество теплоты, выделяющейся при присоединении кристаллизационной воды к одному молю безводного вещества, называют теплотой (энтальпией) гидратации. 
Растворение соли можно представить в виде двух стадий: присоединение солью кристаллизационной воды с образованием кристаллогидрата; разрушение образованного кристаллогидрата большим количеством воды вследствие его растворения. 
Экспериментально установлено, что растворение 1 моль карбоната натрия протекает с выделением 24,6 кДж. Растворение же 1 моль десятиводного карбоната натрия, наоборот, требует сообщения системе 66,6 кДж теплоты. 
Вычислите энтальпию гидратации безводной соли.

 

Задание №3: 

К 298,6 мл 20% -ного раствора соляной кислоты (плотность раствора - 1, 10 г/мл) добавили 31,6г перманганата калия. Определите массовую долю соляной кислоты в образовавшемся растворе. Газ, выделившийся в ходе первой реакции, пропустили через 20%-ный раствор едкого кали массой 168г (при нагревании). Определите массу образовавшейся кислородсодержащей соли.

 

Задание №4: 

В настоящее время названия веществ регламентируются правилами международной химической номенклатуры. Однако, до сих пор широко используются и тривиальные названия химических соединений. Существует несколько видов белил, квасцов, извести, селитр и пр. 
Составьте уравнения реакций и определите пропущенные(ое) вещества(о). 
1) Ляпис + ? =хлористое серебро + чилийская селитра 
2)Соляная кислота (соляной спирт) + пиролюзит = вода +? + ?

 

Задание №5: 

Для водородных соединений p-элементов характерна следующая зависимость: их температуры кипения и плавления увеличиваются с увеличением молекулярной массы. 
Однако эта закономерность строго выполняется лишь для соединений одной группы. Для представителей остальных групп наблюдаются аномальность в температурах кипения и плавления водородных соединений. 
Укажите молекулярные формулы веществ, «выбивающихся» из закономерности.

 

Задание №6: 

На столе стоят 4 одинаковых колбы, полностью заполненных газами. (н.у.) 
Массы всех колб с пробками (пустых) одинаковы.Объем всех газов одинаков. 
s8105064.jpg 
Укажите номера сосудов с максимальным числом частиц, с наибольшей массой, с наименьшей массой, соответственно.

 

Задание №7: 

Установите соответствие между схематичными изображениями приборов и целями, для которых они служат. 
7865524.png 
6309287.png 
6748788.gif 
5752522.jpg 
2340799.jpg 

получение и собирание угарного газа 
получение кислорода 
собирание углекислого газа 
собирание хлороводорода 
собирание аммиака 
получение и собирание кислорода 
получение и собирание углекислого газа 
получение угарного газа 
собирание и получение хлороводорода 
собирание водорода 
очистка углекислого газа 
получение и собирание аммиака 
получение и собирание кислорода 
получение аммиака 
получение и собирание водорода 
собирание кислорода 
получение водорода

 

Задание №8: 

Закончите уравнение с соединением самария: 
SmCl2+KMnO4+H2SO4=….

 

Задание №9: 

Определите формулы пропущенных веществ. 
C+4HNO3=CO2+4X+2H2O 
4X+O2+4KOH(гор.)=4Y+2H2O

 

Задание №10: 

В два сосуда, содержащих по 90г воды добавили соответственно по 10г P2O5 и 10г K2CO3 . Определите массовую долю полученного вещества в каждом растворе (при н.у). 
В каком сосуде массовая доля вещества в полученном растворе больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...