yars Опубликовано 12 Октября, 2015 в 14:24 Поделиться Опубликовано 12 Октября, 2015 в 14:24 Многие современные масла имеют в своем составе моющие присадки. Или этого недостаточно? Ссылка на комментарий
1cancer Опубликовано 18 Октября, 2015 в 14:55 Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2015 в 14:55 Метод раскоксовки водой - там не только вода, нужно добавлять перекись водорода, что бы каброн карбон окислялся до CO2. нужно регулирование подачи, капельница. просто водой - малоэффективно. нафталин нах - просто поднимает октановое число. америкосы когда по лендлизу поставляли грузовики, укомплектовывали их мешками с нафталином, т.к. знали, что на нашем "бензине" их техника тупо не поедет. На лавр не гони - отлично он работает, я все свои тачки им раскоксовывал. и да, воняет нафталином он, но там у него другая задача. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 18 Октября, 2015 в 21:06 Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2015 в 21:06 Метод раскоксовки водой - там не только вода, нужно добавлять перекись водорода, что бы каброн карбон окислялся до CO2. нужно регулирование подачи, капельница. просто водой - малоэффективно. нафталин нах - просто поднимает октановое число. америкосы когда по лендлизу поставляли грузовики, укомплектовывали их мешками с нафталином, т.к. знали, что на нашем "бензине" их техника тупо не поедет. На лавр не гони - отлично он работает, я все свои тачки им раскоксовывал. и да, воняет нафталином он, но там у него другая задача. Октановое число для дизеля не актуально. Насчет мешков нафталина, это просто миф. Нафталин может поднять октановое число на 3-4 единици, но при длительном использовании кристаллизуется, забивает систему и образует сильный нагар. Насчет "не поедет", то конечно поедет, но детонация будет разбивать двигатель Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 18 Октября, 2015 в 21:22 Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2015 в 21:22 Метод раскоксовки водой - там не только вода, нужно добавлять перекись водорода, что бы каброн карбон окислялся до CO2. нужно регулирование подачи, капельница. просто водой - малоэффективно. нафталин нах - просто поднимает октановое число. америкосы когда по лендлизу поставляли грузовики, укомплектовывали их мешками с нафталином, т.к. знали, что на нашем "бензине" их техника тупо не поедет. На лавр не гони - отлично он работает, я все свои тачки им раскоксовывал. и да, воняет нафталином он, но там у него другая задача. Ну какая перекись? перекись просто не будет реагировать с углем, она будет реагировать с ароматикой солярки, давая смолы, которые еще лучше закоксуют движок Ссылка на комментарий
1cancer Опубликовано 18 Октября, 2015 в 23:49 Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2015 в 23:49 Октановое число для дизеля не актуально. Насчет мешков нафталина, это просто миф. Нафталин может поднять октановое число на 3-4 единици, но при длительном использовании кристаллизуется, забивает систему и образует сильный нагар. Насчет "не поедет", то конечно поедет, но детонация будет разбивать двигатель Миф не миф, а время было военное, не до химии там, на войне на длительное использование пох, лишь бы боевую задачу выполнить Америкосы не дебилы все таки. Да и про нафталин - не миф это. Вопрос насколько это эффективно - это да. Но работает. Ну какая перекись? перекись просто не будет реагировать с углем, она будет реагировать с ароматикой солярки, давая смолы, которые еще лучше закоксуют движок Почему не будет? Работает же метод, проверено Там давление, температура, почему лишняя кислородина не среагирует? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти