Сергей Крутиёв Опубликовано 17 Декабря, 2015 в 20:02 Поделиться Опубликовано 17 Декабря, 2015 в 20:02 Если в газ Брауна поместить какой-либо катализатор, то при нормальных условиях начнется реакция? Например проволоку платины? Ссылка на комментарий
ZaecЪ Опубликовано 17 Декабря, 2015 в 20:34 Поделиться Опубликовано 17 Декабря, 2015 в 20:34 Проволока врядли. Гремучий газ взрывается только если контактирует с тонкоизмельченной губчатой платиной или же активированный уголь с осажденной на нем платиной. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 17 Декабря, 2015 в 21:41 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря, 2015 в 21:41 Я читал, что при перемешивании его с инертным газом, его склонность к взрыву уменьшается. Для этих целей пойдет СО2 ? или допустим водяной пар? Есть ли вообще возможность заставить Водород сгореть. а не взорваться? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 17 Декабря, 2015 в 22:04 Поделиться Опубликовано 17 Декабря, 2015 в 22:04 Есть ли вообще возможность заставить Водород сгореть. а не взорваться? Конечно, а как по вашему тогда летают ракеты с вододно-кислородными реактивными двигателями и работают водородно-кислородные сварочные горелки? Ссылка на комментарий
Дикий Копатель Опубликовано 18 Декабря, 2015 в 04:31 Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2015 в 04:31 Они на готовой смеси работают , или газы раздельно подаются ? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 18 Декабря, 2015 в 06:10 Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2015 в 06:10 Они на готовой смеси работают , или газы раздельно подаются ? Конечно раздельно. Бак для жидкого водорода и бак для жидкого кислорода, смешение и горение происходит в камере сгорания реактивного двигателя. В горелке водородной также как и в ацетиленовой. Ссылка на комментарий
ZaecЪ Опубликовано 18 Декабря, 2015 в 10:06 Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2015 в 10:06 Я читал, что при перемешивании его с инертным газом, его склонность к взрыву уменьшается. Для этих целей пойдет СО2 ? или допустим водяной пар? Есть ли вообще возможность заставить Водород сгореть. а не взорваться? Совершенно верно, любой инертный газ, отклоняющий соотношение водород:кислород от стереохимического, уменьшает вероятность взрыва, но не убирает его совсем. При всех концентрациях водорода (от 4 и до 75%) взрыв возможен, только условия его инициирования различны - в одних случаях достаточно внести порошкообразный катализатор, в других нужно ещё сжатие или подогрев. Совершенно не пойму зачем заморачиваться с гремучим газом, чем вам впрыск водорода в камеру сгорания не подходит?! Тем более, что технология эта отработана и легко контролируема. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 18 Декабря, 2015 в 11:23 Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2015 в 11:23 Мя про горелку в смысле- газы смешиваются еще до выходного сопла, а во многих случаях используют смесь, полученную электролизом. Это маломощные горелки с малым дебетом и гидрозатвором Хотя и эти могут представлять потенциальную опасность Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 18 Декабря, 2015 в 18:58 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2015 в 18:58 Совершенно верно, любой инертный газ, отклоняющий соотношение водород:кислород от стереохимического, уменьшает вероятность взрыва, но не убирает его совсем. При всех концентрациях водорода (от 4 и до 75%) взрыв возможен, только условия его инициирования различны - в одних случаях достаточно внести порошкообразный катализатор, в других нужно ещё сжатие или подогрев. Совершенно не пойму зачем заморачиваться с гремучим газом, чем вам впрыск водорода в камеру сгорания не подходит?! Тем более, что технология эта отработана и легко контролируема. Потому что на эту тему диссертация уже есть ))) Я молодой аспирант в специальности энергетические установки. У нас есть дизельная лаборатория. Вот и думаю какой бы эксперимент поставить, чтобы по нему работу написать. ВОдород уже подавали ив дизель и в бензиновый двигатель вот. Я покопался в дисертациях за последние 20 лет вот список Научные основы создания двигателей с управляемой степенью сжатиятема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, доктор технических наук Тер-Мкртичьян, Георг Георгович Конвертирование рабочего процесса транспортных ДВС на природный газ и водородтема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, доктор технических наук Галышев, Юрий Виталиевич Улучшение экономических и экологических характеристик дизелей методом насыщения жидкого топлива водородомтема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, кандидат технических наук Вагнер, Виктор Анатольевич Мембранно-электродный блок для генерации электролизного водорода в автомобильных двигателяхтема диссертации и автореферата по ВАК 02.00.05, кандидат технических наук Горшков, Николай Вячеславович Анализ и синтез динамических характеристик многоцилиндровых поршневых двигателей внутреннего сгораниятема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, доктор технических наук Агуреев, Игорь Евгеньевич Совершенствование экологических показателей дизеля на основе термохимического преобразования топлива в одном из его цилиндровтема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, 05.14.16, кандидат технических наук Шиале Висенте Пауло Шикуби Улучшение эксплуатационных показателей тракторных дизелей путем применения альтернативных топливтема диссертации и автореферата по ВАК 05.20.03, доктор технических наук Лиханов, Виталий Анатольевич Совершенствование показателей работы дизеля на основе термохимической регенерации теплоты отработавших газовтема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, кандидат технических наук Емельянов, Владимир Васильевич Уменьшение содержания оксидов азота в отработавших газах судовых дизелей посредством использования водородосодержащего газатема диссертации и автореферата по ВАК 05.08.05, кандидат технических наук Титов, Сергей Владиленович Повышение энергетических, экономических и экологических качеств дизеля 8Ч13/14 регулированием физико-химических свойств топливатема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, кандидат технических наук Казначевский, Владимир Леонидович Влияние добавок водорода на технико-экономические и экологические показатели газовых и дизельных двигателейтема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, кандидат технических наук Мисбахов, Ринат Шаукатович Улучшение экономических и экологических характеристик дизелей методом насыщения жидкого топлива водородомтема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, кандидат технических наук Вагнер, Виктор Анатольевич Конвертирование рабочего процесса транспортных ДВС на природный газ и водородтема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, доктор технических наук Галышев, Юрий Виталиевич Основы теории и практика использования альтернативных топлив в дизеляхтема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, доктор технических наук Вагнер, Виктор Анатольевич Метод улучшения показателей работы дизеля подачей на впуск водородосодержащего газатема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, кандидат технических наук Сидоров, Михаил Игоревич Влияние применения обогащенного кислородом воздуха на характеристики дизельных двигателей // Двигателестроение. 1998 Повышение топливной экономичности и снижение токсичности бензиновых двигателей добавкой водорода к бензинутема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, кандидат технических наук Талда, Геннадий Борисович Повышение показателей работы тракторного дизеля за счет испарительного охлаждения наддувочного воздухатема диссертации и автореферата по ВАК 05.04.02, кандидат технических наук Сафронов, Александр Сергеевич В итоге я поставил опыт с кислородом. Но как вы можете читать выше зря... Потому как дисер на эту тему уже есть. Кстати NOX выросли в числе в 8 РАЗ!!!! и почему-то подскочил уровень СН. Даже не знаю почему Может кто-нибудь в курсе в какой жидкости лучше всего растворяется водород? В ЭТАНОЛЕ!!!!8) Охренеть! Осталось только найти таблицу растворимости По-моему это тайна за семью печатями Ответ нашел на этом же форуме http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=184759 Эххх... Опять тупик... Ссылка на комментарий
ZaecЪ Опубликовано 18 Декабря, 2015 в 19:31 Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2015 в 19:31 Когда-то в журнале проскакивала идея использования тепла сгорания в ДВС (выхлопные газы + нагрев цилиндра) для каталитического гидрирования топлива. Как результат предполагалось получить одновременно и облегчение конструкции за счет удаления водяного охлаждения, и повышение КПД, и возможность работы на тяжелых нефтяных фракциях. Деталей не помню: вроде как вокруг цилиндра движка была камера наполненная катализатором в которую подавали топливо и водород. Вдруг на эту тему не писали диссертаций? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти