Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
pavlodar.rk

Неравномерная толщина стенок изделия и подтёки (соэкструзионная выдувная машина)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!


 


Столкнулся с проблемой: на соэкструзионной машине (шесть экструдеров и седьмой для мерной полосы) для производства тары (канистры) изделие получается с неравномерной продольной толщиной стенки.


 


Пробовал делать из одного слоя (100% полиэтилен) — проблема остаётся. Если делать больше одного слоя, то помимо разной толщины стенки ещё появляются "наплывы" и "подтёки".


 


С этим вопросом зашел настолько далеко, что разобрал голову. На приложенных фото располовиненная голова основного экструдера и вырезанная стенка канистры с неравномерной толщиной и подтёками.


 


На изделии восемь зон с утолщением стенки. Площадь сечения входа с экструдера меньше чем на кольце образующей щель образовании чулка примерно на 30%.


 


Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы победить проблему?


post-117535-0-98353800-1456670304_thumb.jpg

post-117535-0-76748000-1456670315_thumb.jpg

post-117535-0-85610900-1456670316_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Попробуйте проверить термопары и тэны на головке - видимо у Вас проблема с нагревом

Какие-т то изменения в рецептуре были (например использование суперконцентрата красителя другого производителя)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...